Форум » 2004 » Golf III 94 г. проблемы с АКПП » Ответить

Golf III 94 г. проблемы с АКПП

Golfer: Помогите, подскажите, кто может: год назад перебирали АКПП, меняли фрикционы, насос, все клапаны, мозги проверяли на VAGе, не меняли только соленоиды.. проблемы были сразу, но не прогрессирующие, поэтому ездил так.. то, что иногда не включалась 1-я передача при трогании после переключения с нейтральной или после резкого тороможения - это полбеды, но вот то, что при повороте руля направо теряется сцепление - крайне странно.. при этом, при левых поворотах, коробка остается зацепленной, то есть в норме.. В последнее время появилась еще одна проблема - при непонятных обстоятельствах коробка переходит в режим скоростей 2 и 3, при этом при остановках не включается 1-я, а после 3-ей не включается 4-я.. потом порычит-порычит, переключается на 4-ю и дальше работает в нормальном режиме.. Кто-нибудь сталкивался с такими болячками? Заранее спасибо.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Golfer Мы стараемся не связываться с коробками, которые перебирались в неизвестном нам сервисе, так как кроме неисправностей еще приходится искать человеческие ошибки - это очень сложно. У Вас, видимо не до конца разобрались с гидроблоком - его надо очень тщательно промывать, от этого многое зависит. Если после этого есть хоть малейшие сомнения в его работе, надо еще раз оценить состояние его внутренностей и может быть даже заменить целиком. Другое место, с похожими симтомами - контакты соленоидов, которые надо чистить и внимательно проверять всю цепь от компьютера до самого клапана. Реже так наступает смерть одного из соленоидов, но это надо смотреть. Реакции АКПП на повороты объясняются как правило двумя способами: недостаточный уровень масла, и оно «перетекает» с борта картера на борт, а вторая распространенная ошибка - регулировка тросика от рычага селектора на многофункциональный переключатель - посмотрите - может его где-нибудь зажало в подкапотном пространстве. Короче ответов много и с такими машинами приходится много чего смотреть. С уважением, Модератор.

Golfer: Спасибо большое! Про тросик версия интересная, никто из спрашивавшихся знатоков ничего вообще предположить по поводу реакции на повороты не смог.. Масла в коробке намного выше нормы, чистое абсолютно, но если агрессивно поездить немного (115 л.с. - хочется иногда «дать газья» :)) из-под капота пахнет паленым сцеплением.. Можете ли сорентировать по цене и срокам такого рода диагностики и работы? Я, возможно, за ради такого дела в Москву бы машину привез (вот только доедет ли? :)).. Кстати, еще один «глобальный» вопрос: как должна вести себя АКПП на остановках - если остановился, например, на светофоре, держишь тормоз - должна ли при этом коробка совсем отключаться, как бы как будто на выжатом сцеплении или же должен чувствоваться «напряг» в коробке, т.е. она должна оставаться зацепленной на 1-й передаче? Тот же вопрос и во время торможения - должна ли коробка расцепляться при нажатии на педаль тормоза? Ведь иначе увеличивается тормозной путь, поскольку двигатель мешает тормозить.. Или я что-то недопонимаю?

Модератор: Уважаемый Golfer Излишки масла может выдавливать через сапун, от этого может быть запах. При остановке первая передача не размыкается пока рычаг на «D». Сцепление разомкнуто через гидротрансформатор, он оставляет машину в таком напряге, что без проблем катит машину даже в гору если просто отпустить тормоз. При торможении усилие прикладывается к тормозным дискам и барабанам, которые стоят с противоположной стороны большого редуктора, относительно ГДТ, следовательно тормозной путь практически не увеличивается. Сумму и сроки ремонта в таких случаях прикинуть сложно. Можно сделать и за полдня, а можно и несколько дней искать. Сделайте сначала компьютерную диакностику и посмотрите простые вещи. Из-за одного соленоида и многофункционального переключателя ехать в Москву точно не следует. С уважением, Модератор. P.S. В нашем форуме есть темы про реакции АКПП на повороты, и адреса Питерских АКПП-сервисов с комментариями. Попробуйте воспользоваться нашим поиском по форуму.


Golfer: Спасибо за советы! Не могу найти ни по поиску, ни в ручную тем, связанных с Питерскими АКПП-сервисами. Можете ссылочку дать? Про реакцию на повороты нашел парочку сообщений, буду смотреть многофункциональный переключатель.

Модератор: Уважаемый Golfer 1) Для продолжения обсуждения Вашей машины просим писать сообщения в этой теме. 2) Для обсуждения Питерских автосервисов в строке «поиск» или «найти» надо написать секретное слово «питер» 3) Если по п.2 ничего не получилось - Питерские АКПП-сервисы (ссылка) С уважением, Модератор.



полная версия страницы