Форум » 2004 » Проблема с АКПП на Ауди-100 » Ответить

Проблема с АКПП на Ауди-100

Nick5k: Ауди-100 91 г.в. дв. 2.0л AAD, коробка-автомат 097, Проблема возникла 3 недели назад, сначала оторвалась подводящая трубка от радиатора АКПП, и видимо из-за разности давлений образовалась щель в перегородке между радиаторами двигателя и АКПП, в результате в коробку попал антифриз, а в систему охлаждения двигателя -АТФ. Причем на щупе коробки была конкретная эмульсия. До сервиса, примерно 20 км ехал на тросе... Там коробку и двигатель промыли.... После этого передачи стали включаться с толчками, а три дня назад коробка перешла в аварийный режим. АТФ - чистая, горелым не пахнет.. Вопрос: что может быть, и во сколько обойдется ремонт? Спасибо!

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Nick5k Химически агрессивный тосол разрушает рабочий слой фрикционов. Они склеиваются и рассыпаются достаточно быстро, даже если на машине не ездить. Если это так, то нужно менять пакет фрикционов. Такая работа стоит $400. Если тосол был в системе совсем недолго и АКПП очень качественно промыли (??), то причина аварийного режима может быть другой, но без осмотра ничего сказать не могу. Бесплатный наш осмотр можно произвести ЗДЕСЬ С уважением, Модератор.

Nick5k: Там был антифриз, но наверное это дела не меняет.. около суток...

Nick5k: И еще, а не могли ошибки просто накопиться в связи с вышеописаным, и автоматика переключила в аварийным режим? Уж очень как то тихо она перешла в аварийный режим...


Nick5k: А сам пакет сколько стоит? Или у Вас его нет?

Модератор: Уважаемый Nick5k Во-первых надо разобраться с причиной аварийного режима (АР) - снять компьютерную диагностику, посмотреть момент включения АР, посмотреть что насыпалось в поддон и т.д. Может просто разъем отошел? Точно предполагать комплекты необходимых деталей нет физической возможности. Комплект фрикционов стоит около $170. Они часто меняются вместе с ответными им металлическими фрикционными кольцами (еще ок $170). Фрикционы умирая и эти кольца могут испортить. Потом от антифриза и мусора с фрикционов могут пойти поршни, - еще $180. Ну и по-мелочи: прокладка поддона, фильтр и масло - по-любому. Вот из-за таких неопределенностей и появляются фирмы, предлагающие лишние детали. Единственно, чем можно гарантировать острую необходимость замены конкретных деталей - приглашением на дефектовку в рабочую зону, чем и рекомендуем воспользоваться. С уважением, Модератор.



полная версия страницы