Форум » 2004 » Пропали 1,2,4 передачи. MMC » Ответить

Пропали 1,2,4 передачи. MMC

Сергей: Добрый день. подскажите - что это такое. Авто - MMC Eterna Sava 1990/1.8/автомат. переднеприводная. День начинался нормально. Поездил. поставил на стоянку. Утром прихожу. Нет 1,3,4 передач. Задняя и вторая есть. Что может быть? Спасибо.

Ответов - 7

Сергей: Дополнения. Наверно все таки она залегла на третьей передачи. так что вероятно нет 1,2,4. Назад едет. Уровень и состояние масла оличное. Если она в сейф режиме то как ее сбросить?. Лампочка энжин не горит. И вообще когда едешь, такое ощущение что все нормально. НО только не переключается. Спасибо. К сожалению я из братска, и кроме как попросить у вас совета... ничего не могу.

Модератор: Уважаемый Сергей Очевидно АКПП в сейф-режиме. Такой режим выбирается когда в памяти ЭБУ хранится серьезная ошибка, или дефект внутри АКПП. Сначала необходимо найти причину ошибки, затем ее устранить, а затем стирать код ошибки из памяти. На Вашей машине установлен Электронный Блок Управления, который «забывает» все ошибки если полностью отключить аккумулятор на 10 минут. Если после этого машина не выходит из аварийного режима, то это означает то, что ошибка обнаруживается при пуске двигателя - т.е. дефект есть все время и его надо искать и устранять. Надеюсь проблема просто в проводах-разъемах - посмотрите повнимательнее. С уважением, Модератор.

Сергей: Сейчас посмотрел провода, вроде все нормально. Отключил клему минусовую минуты на 4. Попробовал проехать - ничего не изменилось. В том-то и дело что у нас нет мастерских, укого был бы такой сканер. Вот и думаю, как иначе можно выйти из этого режима. ?? За день до того как коробка вышла в этот режим, погонялся с бмв. стрелку положил естественно. Думаю может у компа что-то глюкануло и он поэтому вышел в этот режим. Спасибо


Сергей: Спасибо большое за информативный ответ. То есть мне в любом случае надо искать этот сканер?. И еще вопрос, к чему может привести езда на коробке в таком сейф-режиме.??? может ли что-то словаться/вылететь/сгореть....

Модератор: Уважаемый Сергей Аварийный сейф-режим предназначен только для того, чтобы добраться своим ходом до станции техобслуживания. Для ежедневной езды он не предназначен. Представляете себе что будет со сцеплением МКПП, если все время трогаться с третьей? Тут основная нагрузка ложится на ГДТ, но и всей коробке и двигателю тоже приходится работать в условиях сильно завышенных нагрузок. От Братска до Иркутска - возможно реальный маршрут (?), а так как весь Иркутск ездит на правом руле, то и сканеры подобные имеются. У нас такая работа стоит 500 рублей. Не сомневаюсь, что там ремонт и посложнее могут сделать. Ехать надо на скорости соответствующей третьей передачи, и постоянно следить за уровнем и температурой масла. С уважением, Модератор.

Сергей: Добрый день еще раз. Сканера в городе точно нет. Заехал на самую крутую ремонтную... До иркутска от нас 650км. Если ехать на скорости соотвествующей третьей передачи, то есть порядка 60 км в час, добраться можно часов за 10-12. А вот встать по пути - это уже точно каюк машине.... Буду искать умельцев в городе. Вроде как есть один по автоматам. Видимо уже увижу на месте.

Модератор: Уважаемый Сергей А что здесь? http://www.gt-bratsk.ru/special.php?id=lj Пусть с контрактной АКП попробуют ЭБУ переставить - хотябы посмотреть в чем проблема.



полная версия страницы