Форум » 2004 » Цвет масла??? » Ответить

Цвет масла???

Дима: Ауди А6- С4 97. г. в. коробка ДФГ - 01м кажется. Масло ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидро-трансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Long-drain-Performance. При замене масла, старое было черное, но без запаха гари. При смене, слилось/залилось около 3 х литров. Естественно общая масса масла темная. На сервисе сказали, что это продукты трения фрикционов и они явяются чуть ли не присадкой производителя. Проблем с работой АКПП, не наблюдаю. Нужно ли что делать с маслом в моем случае??? Как часто нужно масло менять если оно Long-drain-Performance ???

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Дима Масло должно быть немного прозрачным, цвет должен быть либо желтоватым, либо цвета сответствующего красилеля (красноватым и.т.д). Черный цвет АКПП маслу придает мелкая пыль - продукт износа фрикционов. Плотный черный цвет говорит о значительной степени их износа. Замена масла, конечно, облегчает ситуацию, но фрикционы не восстанавливает. Когда они «закончатся» машина будет переключать рывками, и с прокрутами. Тогда потребуется произвести ТО, рекомендованное заводом-изготовилем: замена обоих комплектов фрикционов, комплекта прокладок, сальников и фильтра - переборка. Масло (сколько слилось/залилось) надо менять каждые 60 тыс км независимо от его «улучшений». Если проблем с работой АКПП нет, то такое ТО потребуется еще очень не скоро, но необходимо особенно тщательно следить за уровнем масла и его заменами - под конец ресурса возможно старение прокладок-сальников и уровень ATF может упасть. С уважением, Модератор.

Дима: Благодарю за подробный ответ. Я правильно понял, что в моей ситуации нужно все оставить как есть, т. е. срочной многократной замены масла не нужно? Менять масло каждые 60 т. пока не начнутся пробуксовки, тогда на ремонт??

Модератор: Уважаемый Дима Все коробки живут одинаково, а умирают каждая по-своему. Полагаю Вам еще очень рано об этом задумываться. Для обслуживания коробки достаточно однократной частичной замены масла, а для исправления дефектов и полная и многократная редко помогают. С уважением, Модератор. P.S. При сливе масла, конечно нужно посмотреть его состояние - если там совсем беспредел, можно и пару раз сменить.




полная версия страницы