Форум » 2004 » Chrysler G.Voyager 1993, 3,3. » Ответить

Chrysler G.Voyager 1993, 3,3.

Vermen: Добрый день! Машина едет только в режиме L. В режиме 3 и D через 10 метров переходит в нейтральное положение. Задний ход вообще не включается. Масло чистое, невонючее, но уровень понижен. 1. Коробка умерла? 2. Можно ли в режиме L доехать до диагностики(160 км от Москвы)? Спасибо.

Ответов - 6

Vermen: АКПП 4-ст. Пробег около 200000. 50 тыс км назад была полная переборка.

Модератор: Уважаемый Vermen Ваше первое сообщение говорит о необходимости полной переборки, А второе сообщение ее исключает. Получается серьезное противоречие, и надо разбираться в Ваших вопросах. Самый больной вопрос - что это была за переборка, что ее хватило на 50 тыс? В коробке нет физической возможности перейти на нейтраль - есть возможность «прокрутов» из-за очень серьезного износа фрикционов или других узлов. Есть небольшая вероятность других дефектов, и мы при осмотре обязательно проверим возможность некапитального ремонта. Для определения возможности ездить Вам необходимо проверить исправность подачи масла. Для этого надо последовательно сравнить уровень масла с ВЫключенным двигателем и с заведенным. Если уровень масла в первом случае завышен, а после пуска и прогрева двигателя он приходит в норму, то можно спокойно ехать. Еще в дороге надо несколько раз проверить уровень масла. 160 километров на «L» - наверно уже многовато. На первой передаче есть опасность сильного перегрева всего - и движка и коробки. С уважением, Модератор.

Vermen: Уважаемый модератор! Спасибо за оперативный ответ. Примерно 2 года и 50000 км назад коробка тоже стала «вылетать в нейтраль». Перебирали ее на Taxoe, что на шоссе Энтузиастов. Дали гарантию 1 год или 20000 км(что раньше наступит). Ничего плохого сказать о сервисе не могу. Но меня слегка расстроило, что сейчас они не захотели мне дать скидку как «постоянному клиенту». Я звонил еще на несколько сервисов. И везде( в том числе и на известном МАИ) мне говорили, что 50000 это нормальный пробег после ремонта, что бывает и меньше, что 70-80 тыс это большая редкость. А вы пишите, что коробка после переборки должна пройти 80-100% от рессурса, то есть не менее 120-130 тыс. километров. Может это такой рекламный ход?:) Но я должен сознаться, что за 50000 ни разу не доливал и не менял масло(хоть уровень был и несколько снижен) и не менял, соответственно, фильтр(а надо было?). А еще, примерно, 10000 км назад на скорости 5 км.ч коробка была случайно переведена в положение P. Так может все-таки я сам ее убил? И еще пару вопросов. Даже если двигаться медленно(не более 3000 оборотов/мин и 30км.ч) коробка тоже будет перегреваться? А можно ли вам привезти просто коробку без машины? Спасибо С уважением.


Модератор: Уважаемый Vermen Действительно на практически всех американских машинах заводом-изготовителем установлен относительно небольшой интервал между переборками коробки - 150 тыс км. Есть также перечень деталей, которые при ТО не меняются, но могут закончиться между первым и вторым ТО, поэтому не удается сделать гарантии по периодам ТО. Из-за этого «бывает и меньше». Но у Вас проявился тот-же дефект - это странно. В указанном Вами сервисе перебирают как правило неплохо, просто дороговато, вероятно надо разбираться в других причинах. Снижать ресурс коробки может и манера езды, и дефекты смежных агрегатов и еще много всего. Реклама последние три месяца не актуальна - работаем на пределах возможностей. Менять масло и фильтр раньше 50 тыс км не обязательно, а сильный недолив может так проявить себя. От случайного перевода на «P» на ходу ломаться ничего не должно - там подпружиненная «собачка» цепляет шестерню. Немного могла пойти стружка, которая может засорить каналы в гидравлике - это маловероятно, но возможно. Ответ на еще пару вопросов: Если ехать с передышками и давать остывать коробке, то может быть и возможно доехать, просто 160/30=min 6 часов - не очень могу представить такое путешествие по трассе. «Привезти коробку без машины» - очень неудачная идея, так как до разборки необходимо посмотреть и запомнить ее работу и дефекты, а после переборки эта коробка должна гарантированно хорошо работать на этой машине. Мы не советуем принебрегать нашими гарантиями. С уважением, Модератор.

Vermen: Скажите, пожалуйста, а какую гарантию вы даете после вашего ремонта, и можно ли очень грубо предположить стоимость ремонта(интересует возможный максимум, чтобы подготовиться материально) Спасибо. С уважением. PS Нашел перебранную мою 604-ю коробку. Цена 1100 + моя+ 150 снять-поставить. Рискованно?

Модератор: Уважаемый Vermen Наша гарантия по договору - 10000км или полгода. Работа у нас стоит $400, а стоимость запчастей и ремкомплектов можно прикинуть по телефону. Если Вы все-таки доберетесь до Москвы, то заехав на бесплатный осмотр можно будет узнать более точный перечень заменяемых деталей. Вообще на старых американских АКПП цены ремкомплектов минимальные. Если речь идет только озамене фрикционов, то к работе прибавляется $250 и на этом все. У Вас (видимо) четырехступенчатый автомат с электронным блоком управления - ну на нем подороже. Как правило речи идет о суммах 900-1100. На машинах этого класса ко второму ТО часто заканчивается дифференциальный редуктор в АКПП. Причем заканчивается так, что не увидев сточенных шестерен своими глазами, догадаться об этом невозможно. А сумму ремонта он увеличивает заметно. Цена на перебранную коробку 1100+150 - вполне реалистическая, единственно надо как-нибудь убедиться в квалификации переборщиков и в стоимости переборки Вашей АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы