Форум » 2004 » Проблема - ли...? АКПП Nissan Terrano I » Ответить

Проблема - ли...? АКПП Nissan Terrano I

Вячеслав: Решил обратиться с вопросом, относительно поведения АКПП Nissan Terrano-I , т.к. сколько ни читал в нете мнения очень расхожие, а наши «специ» только на карман смотрят, а не на коробку. Краткая инфа: Nissan Terrano-I (японец).; Г/в – 1993г.; пробег по спидометру на момент приобретения –120 000 км ( на сегодня составляет 128 000 км). Модель двигателя - TD27T Модель АКПП – RE4R01A (согласно модельному коду) п/ч: 1-я – 3,027; 2-я 1,619; Верхняя – 1.00; O.D.- 0.694 P.S. Согласно Спецификации, данная АКПП устанавливается на двиг. VG30E, а почему она стоит на моем TD27T … Плохо это или хорошо… ? Сразу оговорюсь, что никаких посторонних шумов в трансмиссии в период эксплуатации не замечал, так как машину приобрел недавно (3 мес.) и это мой первый автомат то стараюсь быть повнимательнее к разного рода шумам и т.д. Масла в коробке прозрачное без каких-либо мех. частиц (по щупу) , уровень на 1-2 мм ниже мах. (сам не менял так как знаю, что япошки при предпродажной производят замену всех жидкостей – оно на то похоже). Вопрос в том, что когда двигатель еще не достаточно прогрет (+40;+50) при переключении с 1 на 2 (в режиме D normal, при средней динамике разгона) заметны толчки, а с 2 на 3 они практически неощутимы. После прогрева двигателя до раб. темпер. толчки с 1 на 2, как бы затухают и становятся практически неощутимы. Точнее сказать - После движения 3-5 км работа всех ступеней переключения нормализуется, с еле заметными толчками. Да, забыл уточнить, относительно режимов переключения, все происходит на 2200-3000об/мин (в зависимости от динамики разгона ) Стоит ли на это обращать внимание и если «да» - то в чем причина, какие возможны прогнозы и устранение данного симптома. С уважением.

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Вячеслав Серьезного повода заглядывать в свой карман - не замечаю. Да, коробка не нулевая, есть незначительные признаки износа. Проявление этих признаков можно уменьшить если привыкнуть перед поездкой хотябы чуть-чуть прогревать двигатель с коробкой и заполнять маслянную систему АКПП. Для этого на несколько секунд подержите D и R стоя на тормозе - возможно период толчков от этого уменьшится. С уважением, Модератор.

Вячеслав: Благодарю, за оперативность. Малость отлегло. О прогреве коробке, мне говорили, но в основном при темпер. ниже +10,+5. Буду пробовать «прогонять» и в нор. темпер. Как пойдет напишу. Еще раз, благодарю за совет и консультацию.



полная версия страницы