Форум » 2004 » Непонятное поведение АКПП vw Passat 95г. » Ответить

Непонятное поведение АКПП vw Passat 95г.

Diminator: VW Passat универсал 94г, 1.8 ABS, ABS, кондиционер, АКПП, прошла 200000. Когда машина холодная, прогреваю машину до 40-50 градусов и включаю заднюю, она включается через сек 10-15. Потом все нормально, включается через 1-2 сек. И мне стало казаться, что я чувствую, когда она переключается на ходу (чувствую не большой толчок). Масло в коробке менял 25000 назад. Менял на фирменной станции VW. Масло специальное в жестяных банках с клеймом VW. Экспериментальным путем удалось обнаружить следующую ситуацию, если утром завести машину, включить R на 1-2 сек, потом включить N на 1-2 сек. и опять R то включается мгновенно. Была проблема с генератором, и случилось совпадение, когда починили генератор, проблема пропала на некоторое время и вот опять. Весь день ведет себя прекрасно, четко реагирует на газ и на скорости 160 прекрасно идет. Правда вот еще что иногда бывает, на достаточно крутой горке может немного покатится назад :( Может мне все-таки не то масло залили? И кол-во его, меня смутило, всего 3 литра. Даже не знаю, что предположить и в чем дело? Помогите!

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Diminator Масло Вам залили самое подходящее, в нужном количестве, и на крутой горке скатывание допустимо. Просто эта АКПП очень старая и переборка не за горами. Ваш экспериментальный путь также совершенно верный и может отложить переборку на неопределенный срок. Проблемы с генератором - просто совпадение. Возможно поможет промывка гидроблока, но она стоит ощутимых денег и работа сложная. С уважением, Модератор.

Diminator: Ага, спасибо за совет. А промывка гидроблока это примерно какие деньги? Да, и еще вопрос, мне сказали что такое включение задней очень похоже на частичную забитость канала. Т.е. время уходит на нагнетание масла. Провывка гидроблока чистит каналы? Или то что мне сказали это ерунда? Заранее благодарю.

Модератор: Уважаемый Diminator насос, фильтр, задний пакет Скорее всего речь идет о промывке каналов гидроблока (больше каналов не припомню). Кроме каналов там еще пружинки, шарики, поршеньки и еще огромное количество мелких деталей. Обычно они моются все. Точную цену необходимо узнавать только после объективных показаний акпп-специалиста об однозначной необходимости именно такой работы. Мы не выполняем работ, в которых нет смысла. Мастер посмотрит машину, дефекты, состояние масла и сможет дать более конкретные рекомендации. С уважением, Модератор.


Diminator: Если я правильно понимаю то промывка особого смысла не имеет. Необходимо готовится к ремонту коробки :(

Модератор: Уважаемый Diminator Вообще 200 000 - очень серьезный пробег между ТО АКПП, предусмотренными заводом-изготовителем. Если Вы не собираетесь в ближайшее время продавать свою машину, и не хотите чтобы после устранения этой проблемы возникли другие, очень близкие к этой по смыслу, то действительно стОит сделать ТО - замену расходуемых деталей с ограниченным сроком службы. При этом гидроблок промывается обязательно и эта (и много других) работ входит в фиксированную общую стоимость работ. С другой стороны, если мастер заметит что коробка в приличном состоянии, просто есть одна проблема, а остальные следствия естественного старения проявятся не в ближайшее время, то он посоветует ограничится частичным ремонтом. С уважением, Модератор.



полная версия страницы