Форум » 2004 » проехал по глубокой луже, результат - проблема с АКП » Ответить

проехал по глубокой луже, результат - проблема с АКП

СВГ: Вчера утром ливень, проехал по глубокой луже в тунеле и все. Через 100 м., отрубились все скорости, заглушил, завел, появились. И так раз пять , пока не пропали совсем. Сушил весь день, проверил-на всех режимах и даже на нетралке и задней скорости в большой натяг с пробуксовкой едет вперед. Вобщем полный абзац. Ни у кого ничего подобного небыло?

Ответов - 7

СВГ: Кстати у меня Мицубиси RVR SPORT GEER 1994 г. праворульный Спасибо всем. Сергей

СВГ: Сейчас сходил замерил уровень масла в АКП. Оказалось, что при заведенном и заглушенном двигателе уровень масла в коробке одинаковый. Это что, насос сломался? и хотябы приблизительно во сколько может вылится ремонт?

Модератор: Уважаемый СВГ Очевидно, произошел сбой (замыкание) электрической проводки и бортовой компьютер перевел АКПП в безопасный режим. Он прдназначен только для того чтобы добраться до автосервиса. Там необходимо распечатать коды неисправностей используя специальный сканер кодов мицубиси. Этим же сканером надо стереть все эти ошибки для возврата компьютера в нормальный режим. Если после стирания ошибки (в сухую погоду) больше не появятся, то «ремонт» на этом закончен. Если Вы собираетесь ездить по глубоким лужам, то можно задуматься о качественной гидроизоляции электрики в подкапотном пространстве. Существует небольшая вероятность других поломок, но это уже отдельная история, для которой нужны конкретные коды и условия их появления. С уважением, Модератор. PS. Если уровень масла не меняется на заведенной и незаведенной - теоретически это неисправность насоса, НО при этом не работает аварийный режим, и сравнения уровней должен делать опытный специалист (долго), думаю просто между измерениями масло не успело стечь, а насос живой.


mike: Если позволите...скажу словечко У меня как раз вода и стала причиной установки коробки в аварийный режим - на коробке есть разъём электронного управления - благодаря плохому уплотнению разъёма между контактами попала вода и через неё стал сбоить компьютер, выдавая ошибку термодатчика коробки. Периодически ошибка пропадала, потом появлялась вновь. то Модератор история ещё не закончилась - отчет будет

Модератор: Уважаемый mike Если бы причиной была только вода, то при пусковой проверке компьютер чаще всего в состоянии отказаться от аварийного режима. Если АКПП из него не выходит после долгой просушки, то, боюсь, есть еще проблемы посерьезнее, которые надо исправлять. С уважением, Модератор.

mike: По существу так и было - компьютер то зажигал ошибку, то самостоятельно гасил лампочку, при пуске «чек» не горел, загорался при торможениях, при наклонах машины или просто непредсказуемо - вода плескалась внутри корпуса разъёма, иногда видно подсыхала, потом опять попадала - чем и приводила в сомнение.

Модератор: Уважаемый mike Все-таки склоняюсь к мнению что проблема в плохих контактах, которые при изменении взаимного расположения двигателя с коробкой и кузова машины, то натягиваются проводами то отпускаются. Так-же необходимо проверить тросик привода и регулировку многофункционального переключателя так-же очень чувствительного к воде на многих машинах. С уважением, Модератор.



полная версия страницы