Форум » 2004 » Проблема АКПП БМВ » Ответить

Проблема АКПП БМВ

Pret: Здравствуйте! Вчера с утра обнаружилась следующая проблема - завожусь, переставляю селектор в Drive, после чего добавляю газа. Машина ОЧЕНЬ ВЯЛО трогается, в течение секунд 10, после чего как будто резко бросает сцепление - резкое ускорение аж с визгом, после этого ездит нормально, трогается и переключается без рывков. Вечером после работы при попытке поехать домой коробка встала в аварийный режим, в котором я доехал до магазина, купил ATF+фильтр+прокладку. Выйдя и заведя двигатель обнаружил, что АКПП вышла из аварийного режима, но стала еле трогаться, нормально трогалась только в положении «2». Благо было близко, доехал до дома, поменял масло/фильтр. Уровень старого масла был в норме. Ничего не изменилось. В положении Drive отпускаем тормоз ждем минуту и еле-еле трогаемся. Была возможность поменять мозги, но аналогичных не нашлось, поставили мозги с отличающейся последней цифрой - стала трогаться и ездить, но не так шустро, как до начала истории. Что самое интересное - во время всех событий назад трогается идеально. Машинка - ХХХ 525tds 93 год АКПП. Что делать, на что грешить? Извините за сумбур!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Pret. утечка гидросистемы Как правило такие задержки переключения передач связаны либо с недостаточным давлением ATF в системе управления АКПП, либо с застреванием конкретных клапанов и поршней этой системы из-за продуктов износа расходуемых деталей. И то и другое поправимо после установления более точной причины дефекта на нашем осмотре. Мы работаем с 11:00 до 19:00 каждый будний день. К сожалению мы не можем снять коды неисправностей по БМВ, обычно к нам приезжают машины со сделанными распечатками (их можно сделать в любом сервисе БМВ, даже если они ничего не понимают в АКПП) С уважением, Модератор.



полная версия страницы