Форум » 2004 » Нужен совет по 4L30 (двухподдонная) от опель-сенатор. » Ответить

Нужен совет по 4L30 (двухподдонная) от опель-сенатор.

Гудвин: Опель-сенатор, коробка 4L30, машина 1991 г/в..пробуксовка идет когда на скорости прим. 100 км. пытаешься добавить газу, двиг. раскручивает, а машина не едет. Дефект появляется после стояния в пробках. Некоторые мастера говорят что перегревается масло в коробке и надо поставить доп. радиатор охлаждения. Меня интересует - может ли такое быть? Ведь до этого было все в норме

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Гудвин Вообще пробуксовки - очень плохой признак старения и в большинстве случаев лечится переборкой. Если дефект проявляется только на перегретой машине, то это говорит о том, что с увеличением температуры падает вязкость масла и оно начинает уходить между узлами АКПП. Есть меры, которые теоретически влияют на эту ситуацию: залить более вязкое масло (напр. вместо декстрона 3 - декстрон 2), поставить отдельный радиатор охлаждения АКПП, серьезно разобраться со штатной системой охлаждения (промыть радиатор, в случае невозможности - заменить). Иногда есть возможность изменить регулировку давления масла. Все это актуально если еще не сгорели фрикционы. Когда они сгорают, масло приобретает характерный горелый запах или пену. Если в процессе работы они стали слишком тонкими - так что уже не достают друг-до друга то никакого давления не хватит. В этом случае значительные объемы стертой фрикционной черной пыли окрашивают масло в непрозрачный черный цвет (без запаха). На мощных машинах пакет фрикционов последней передачи обычно заканчивается первым. В таком случае их можно только заменить. С уважением, Модератор.

Гудвин: Моя коробка 4L30 перебиралась на сервисе «Опель» и мастера тем не менее сказали: так и будет пока не поставишь доп. радиатор или не заменишь основной на новый (который стоит $$), т.к. б/у ставить нет смысла. Вы мне скажите: такое вообще возможно, или это «развод» на деньги. И будет ли толк?

Модератор: Уважаемый Гудвин Ответ есть в первом сообщении. Могу лишь добавить что замена старого радиатора на новый действительно кардинально меняет режим работы системы охлаждения. Например, даже на небольшом ходу температура никогда не поднимается выше 90, а чаще стоит на 80. В пробке температура некоторое время не может оторваться от 90, затем очень долго подбирается к 100 и тутже сдувается вентилятором опять к 90. Даже исправному автомату жить так намного легче. (Все это на примере опеля 92 г.в. с АКПП с новым неоригинальным радиатором за 4500руб) С уважением, Модератор. Продолжение темы ЗДЕСЬ




полная версия страницы