Форум » 2004 » задерживает 1-ую передачу БМВ 524TD, 90г. - 4HP22 » Ответить

задерживает 1-ую передачу БМВ 524TD, 90г. - 4HP22

beluk: BMW 524TD 90г., 4HP22, Здравствуйте , чуть-чуть предыстории: матаясь как обычно по городу авто начало себя странно вести (непонятно набирал обороты двигатель ,с каким-то перебоями), через 10 секунд я остановился на светофоре , и когда начал движение, нажав на педаль газа ,произошла ситуация, похожая как на механической КПП выбило передачу – мотор ревет, машина-стоит : передачиD321, работают как N, и слышан скрежет, в общем работала только R- разобрали коробку – море стружки! заменили пару запчастей, первые 5 фрикционных колец, собрали, поставили- все работает, только с утра первая передача залипает (задерживает), т.е. переключает на вторую при 3500-4000 оборотов, вместо привычных 1900-2000. После того , как переключит –все работает нормально без всяких отклонений от нормы, весь день. В чем дело? Уровень масла в норме, фильтр поменял 3 раза.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый beluk Если в поддоне была стружка то нужно особенно тщательно промывать гидроблок - там управляющие поршеньки могут застревать из-за посторонних частиц. Если по гидроблоку сомнений нет, то стОит проверить датчики двигателя - автомат выбирает момент переключения по их показателям, и в случае отказа одного из датчиков начинает действовать вслепую, по памяти и показаниям менее значимых датчиков. Это наиболее распространенная причина ошибок выбора момента переключения. Особо посмотреть датчик положения дроссельной заслонки и датчики скоростей. С уважением, Модератор. Продолжение темы: ЗДЕСЬ



полная версия страницы