Форум » 2004 » Subaru Legasi 94 год - ремонтировать-ли АКПП? » Ответить

Subaru Legasi 94 год - ремонтировать-ли АКПП?

Raser: Привет работникам СТО которые неправильно поставили датчик скорости на коробке. После чего привод в коробке на датчик поломался. Ну соответственно спидометр сочиняет вся разно. Когда хорошо призазовываеш то лампочка «Чек энджин» загорается. Чтобы исправить привод надо снимать и разбирать коробку что пока делать нехочется. Как неисправность данного датчика может влиять на работу АКПП?

Ответов - 20

Модератор: Уважаемый Raser Скорее всего АКПП начнет неправильно выбирать момент переключения передач: то на 2000 переключит на повышенную, то на 4000 переключит на пониженную. Бывают случаи, что никак не повлияет, если остальных датчиков окажется достаточно, или в памяти компьютера хорошая программа записана на этот случай. С уважением, Модератор. А что говорят «работнички СТО» насчет исправления последствий своего «ремонта»?

Raser: Поломали привод на датчик скорости. Можно ли починить привод без разбора АКПП? Как нибудь связывается работа автоматической коробки с датчиком скорости (или со спидометром). И что может быть если не ремонтировать привод датчика?

Модератор: Уважаемый Raser Теоретически починить можно, но это стоит очень дорого и поэтому Вам, скорее всего, легче будет ездить без него. Если сама коробка переключает более-менее нормально, то никаких последствий не ожидается. Если бы было серьезно, то неисправность сразу проявила бы себя, да так, что незаметить невозможно. Практически у нас очень много работы, без которой машины не ездят никак, и серьезный ремонт обязателен - поэтому у нас нет возможности выполнить такой ремонт. С уважением, Модератор.


Raser: К счастью для «работничков СТО» я эту машину купил недавно и этот косяк мне достался от предыдущего хозяина так что ни кого не найдеш. Переключается пока нормально, без всяких косяков. На педаль газа когда несильно давиш то с 1 на вторую и вправду где-то на 2000 переключается, а со второй на 3 на 3000 переключается. Но если с перекрестка веселей нажать то вторую гдето на 4000 подключает и третью также (до кикдауно вроде не достаю). Это я ездию кнопку POWER не нажимаю с кнопкой в ближайшее время попробую. Это правилино она работает? Вниз переключений на 4000 небыло

Raser: Модератор спасибо большое за ответы. Я тоже придерживаюсь тогоже мнения что мозги АКПП это свои мозги, а компьютер больше смотрит за работой двигла. (в кодах неисправности не видел какой-нибудь код от АКПП). Если нетрудно подтвердите или опровергните мое мнение по этому вопросу.

Модератор: Уважаемый Raser Ваш автомобиль оборудован двумя серьезными компьютерами, с памятью, процессорами, наборами датчиков и т.п. Один занимается контролированием двигателя, другой - коробкой. Некоторые данные (например скорость вращения некоторых валов, положения дроссельной заслонки и пр.) используются обоими компьютерами. В случае отсутствия правдоподобного сигнала от необходимого датчика компьютер может сделать свои вычисления на основании данных еще живых датчиков, а может ездить по памяти. На коробках фольксвагенов после умирания датчика скорости вращения вала довольно серьезно меняется манера работы АКПП - просто на других оборотах происходят переключения. Если отсутствует сигнал от принципиального датчика, то компьютер акпп переходит в аварийный (защищенный режим) - скорости не переключаются - всегда стоит третья передача, а в памяти - куча ошибок. У Вас не то, что никаких аварийных режимов не включилось - даже манера переключений заметно не изменилась. Единственное неудобство - определять скорость по тахометру в случае острейшей необходимости. Я думаю, что для определения скорости машины будет намного дешевле купить GPS навигатор, чем перебирать коробку. С уважением, Модератор.

raser1: Уважаемый Медератор, можно еще вопрос по субару АКПП? В одной статье было сказано, что при включение заначения 1 на рычаге переключения происходит блокировка межосевого дефиренциала, так ли это? Также одна из гепотез, что на значении D вредно по городу ездить, мол частые переключения происходят крайней передачи, что не благорприятно для работы. Но при переводе рычага на значение 3 происходит более жесткая сцепка с двигателем (поясняю - при качении вниз по горке при отпущеной педали газа двигатель держит обороты 2000 (значение 3 рычага) а при переводе в значение D (по тойже горке) обороты падают до 1000-1200 какбы машина пошла накатом) более комфортно и более экономично получается. Так как быть?

Модератор: Уважаемый raser1 На субарах обычно дифференциал блокируется кнопочкой отдельной, а не в положении рычага «1» - такие машины к нам не приезжали. На «D» вредно по городу ездить если подолгу держится скорость 70-80кмч, что по-моему не очень характерно для нашей страны, так как в пробках и светофорах скорость намного ниже, а если удается вырваться - то намного больше, хотя это дело вкуса. Знаю что некоторые серьезно обеспокоенные такой проблемой люди много читают про OD, OD Off, overdrive и овердрайв. Попробуйте написать эти слова в строке нашего поиска или yandex.ru и думаю могое узнаете. С уважением, Модератор.

raser1: уважаемый Модератор, OD, OD Off, overdrive и овердрайв мне понятия известные но у меня нет этой кнопки или вернее сказать этого режима, поэтому и спрашиваю. На рычаге есть кнопка Повер и рядом с рычагом Холд со снежинкой, тоже мне понятные режимы (если захотите писать ссылки на поисковики). так что вопрос остается открытым. С уважением Я.

Модератор: Уважаемый raser1 На Вашей машине установлена система автоматической блокировки межосевого дифференциала. Есть специальный электромагнитный клапан (Duty solenoid) который управляется TCU (компьютер АКПП). Компьютер, в свою очередь имеет практически всю информацию об автомобиле: и скорость выходного вала из коробки, и включенные режимы, и скорости вращения колес. Когда эта система не работает есть огромное количество проверок, рецептов по устранению, документации и обновлений к документам. Когда система работает TCU на основании многих данных выбирает режим AWD если не предусмотрено ручное включение. Режим «3» допускается включать на ходу для более эффективного торможения двигателем - отсюда и жесткие ощущения. Потом можно включить назад «D». С уважением, Модератор. Еще вопросики?

raser1: Уважаемый Модератор! Большое спасибо за пояснение. Еще вопрос Комп двигателя диагностируется (коды самодиагностики) простым перемыканием контактов и по лампе «Чек» можно определить какой датчик или какая проблема есть. Есть ли такая диагностика для коробки в моей машине? Если есть не подкажите как можно провести диагностику самостоятельно? И какой код что может означать? С уважением Я.

Модератор: Уважаемый raser1 Действительно на Вашей машине есть возможность компьютерной диагностики путем считывания блинк-кодов, но нам стоило усилий собрать большое количество документации по ремонту и диагностике АКПП, поэтому не находим смысла в ее бесплатном распространении. Если в ходе нашего диагностического осмотра Вашего автомобиля потребуется снятие компьютерной диагностики то мы можем ее сделать и с подробными объяснениями причин кодов. С уважением, Модератор.

raser1: Уважаемый Модератор, Знание это сила а не богатство которым нельзя делится. Но не будем вступать в полемику. Еще вопрос предохранитель под капотом FWD - обозначение выставлен отдельно. Какое назначение для чего он нужен?

Модератор: Уважаемый raser1 Прошу не обижаться, но нахожусь сейчас за несколько тысяч километров от своих справочников. Сервис при этом работает в обычном режиме. Так - по-памяти: возможно этот предохранитель предназначен для того чтобы сняв его на 60 сек стереть все коды неисправности из памяти ЭБУ. После ремонта или случайных ошибок это приходится делать и скидывание клеммы аккумулятора здесь может не помочь. С уважением, Модератор.

raser1: Уважаемый Модератор, Ниже ссылка на сайт по субару а именно какое-то бредоватое обьяснение по этот FWD предохранитель http://www.subaru-faq.ru/...RIVE&lang=ru&onlynewfaq=4 просьба сразу не отвечайте доберитесь до справочников а потом точно ответьте что он делает. Буду ждать с нетерпением. С уважением Я.

Модератор: Уважаемый raser1 Видимо не все субары идут с этим предохранителем, поэтому прошу уточнить модель машины (вин не нужен). Если он не имеет отношения к коробке передач то точно не отвечу, так как у нас все программы только по автоматам и называемся мы специализированный АКПП-сервис. Отвечаем по моделям subaru legaсy или svx 1994: Alpine, GT, L, LS, LSi, Sport, Touring.

raser1: Subaru Legasi 94 год моя машина, двигатель 2 литра, предохранитель один единственный в пласмаске торчит отдельно от всех и написана на нем FWD. Да еще она праворулька.

Модератор: Уважаемый raser1 В описании трансмиссии этого предохранителя нет, соответсвенно АКПП сервис по общеэлектрическим проблемам Вам не ответит. Рекомендуем приобрести программы или литературу по электрике субар или задать этот вопрос на соответствующем теме форуме. Кроме того мы в основном работаем с машинами с левым расположением руля так как на праворульные машины почти все ставят бэушные коробки и нашими услугами не пользуются. С уважением, Модератор.

RVI: У меня на субару импрезе 1997 го при самодиагностике высвечивается код 33 по таблице датчик скорости или его цепь Возможен ли повышенный расход быть от этого датчика? Расход 14 литров двигатель 1500 передний привод Режимы коробок работяют.

sergey1122: Raser1 Если еще интересует "предохранитель FWD", то это не предохранитель..... Это разъем, при замыкании которого принудительно отключается задний мост...... При этом на панели приборов загорается красный индикатор..... Ездить в таком режиме можно, но недалеко и не быстро... Sergey1122



полная версия страницы