Форум » 2004 » Проблема с Сонатой » Ответить

Проблема с Сонатой

Тимур: Эта страница - сборник неисправностей не по нашей специальности - не АКПП. Выводы собраны внизу страницы и выделены. Привет всем! Подскажите пожалуйста мне вот в каком вопросе: Имею счастье кататься на Сонате 2 (94г.в), АКПП,2.0 DOHC, проблема возникла совсем недавно - при подьеме в гору машина начинает «тормозить» - нет тяговитости, еле тащится (30-40 км/ч максимум!). По прямой у нее по другому - давишь на педаль акселератора, машина набирает обороты, но разгоняется НЕ ХОЧЕТ-едет,но как будь то ее кто то держит сзади!!!! Потом отпускаешь плавно педаль, она начинает бежать (раскачегаривается), а помню раньше - нажал педаль и ты уже впереди всех.... Подскажите, как ее «вылечить»?

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Тимур На Вашей машине стоит хорошая, знакомая и надежная АКПП. Если пробег до 200 тыс и ТО-переборка еще не требуется и проблема появилась недавно, то есть два места для подозрений: упала мощность двигателя из-за проводов-свечей-впрыска (если в гору обороты небольшие и соответствуют скорости движения), либо в АКПП снизилась эффективность гидротрансформатора - он не предает достаточное вращение от двигателя в коробку передач. Если при небольшом надавливании на «газ» машина начинает нормально ехать, то возможно это называется «провальчики» и исправляется в любом широкопрофильном автосервисе. Если мотор крутит хорошо, а машина едет на несоответствующей скорости это так-же возможно из-за проскальзывания фрикционных сцеплений, масло в АКПП очень быстро начинает пахнуть паленым и такая история исправляется только переборкой в специализированном АКПП-сервисе (по-дороге надо будет посмотреть почему они проскальзывают т.к. может просто состарились-стерлись, а может недожимаются из-за ошибок гидравлики). После такого описания нужно еще раз прокатиться (лучше с АКПП-специалистом) и определить какой из этих вариантов случился. С уважением, Модератор.

Тимур: Съездил я к спецам по коробке..... Сказали, что она пашет нормально, послали на диагностику двигателя...назвали причины: либо забит какой то фильтр в АКПП, либо бензонасос забит или накрывается вовсе, либо забило инжектор. Я тут по своей тупости залил отчистку топливной системы.....как мне сказали в сервис-центре - «Бензобак то ты промыл, а вот теперь может инжектор засорил...» Вобщем, легче стало, что коробка в норме, тяжелее на душе теперь от инжектора и форсунок.... Про индикацию на табло «SPORT» - говорят какой то датчик навернулся, либо клемма окислилась....хотя может и что то другое...будут смотреть после диагностики двигателя...ЖДЕМ-С!

Тимур: Рассказываю....Вобщем приехал я на диагностику, ко мне сел моторист и сказал, давай проедемся....Ну и поехали, дали два кружочка....он сказал, поехали к боксу. Подъехали к боксу - парнишка вышел из машины (все происходит молча)-ушел....тащит коробку какую то, говорит - подними ка капот! Я поднял, он стал там ковыряться, вижу открывает крышку и достает воздушный фильтр - ставит новый и улыбается :))) Говорит «Прыгаем» в ракету и давай проедемся.... Я машину не узнал, она пропукалась, прочихалась и стала резвенькой!!!! Обороты растут паралельно со скоростью - ПУЛЯ ПРОСНУЛАСЬ!!!! Потом мы остановились и он сказал, что мне необходима какая то промывка под давлением всей топливной системы и все это встанет где то в 100$ - я посмотрел на тюбик с этой промывочной штукой и записался на очередь...Вот такая штука...Но на регулировку я все таки оставил машину.


Модератор: Уважаемый Тимур С Вашей помощью и Ваших товарищей по несчастью (или счастью) теперь могу дополнить список того что надо смотреть если виновата не АКПП и вопрос не к нам. Как я здесь писал: свечи, провода, форсунки. К ним добавлена сигнализация, датчики инжектора, тросик педали газа и теперь фильтр воздушный, забитый катализатор. Еще перед тем как подозревать во всех проблемах АКПП надо убедиться в эффективной работе системы охлаждения, и разобраться как правильно измерять уровень масла в АКПП - на заведенном двиг!. С уважением, Модератор.

Тимур: Уважаемый МОДЕРАТОР! Спасибо Вам БОЛЬШОЕ! Все таки не перевелись еще добрые люди! + ко всему Вашему списку допишите топливный фильтр! 400 рубликов и все в полном ажуре! А без этих мелочей получается полная И машина начинает выпендриваться! Но с помощью добрых людей мы ей быстро вернем все мозги на место!

Модератор: Уважаемый Тимур Еще добавлю вентиляция бензобака. Когда она нарушена открыть горловину ББ сложно и раздается свист всасываемого воздуха. При этом машина глохнет на-ходу. С уважением, Модератор.



полная версия страницы