Форум » 2004 » прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен] » Ответить

прошу помощи или консультации по мазда 929, 92 г, 3 литра [уже починен]

анатолий: мазда 929, 92 год выпуска, 3 литра 24 клапана, атмосферник, АКПП с кнопкой holt,145т/миль. состояние хорошее. После «стандартного» тюнинга (чип, пониженный воздушный фильтр+хобот,почти прямоток.Вовремя регламент замена масла и фильтра в акпп)машина легко ходила 250-260 км/ч,плавно но достаточно интенсивно разгоняясь. Понравилось, привык, переключал режим Holt в движении. в Бош-сервисе на мощьностном стенде крутили на всю катушку. через некоторое время перестал выключаться Holt, т.е. в нем машина едет до 3 передачи удерживая все передачи согласно оборотам и скорости машины, но в 4000 оборотов только 120 км/ч, в нормальном режиме нет 4 передачи и при движении накатом двигатель расстыковывается с акпп. при повторном разгоне на скорости с начала надо разогнать двигатель до оборотов каробки только после этого он начинает толкать машину. Теперь чтобы машина ехала и все время сама переключала передачи в верх и в низ приходится включать Holt. Несколько раз были рывки сейчас их нет. машинка перестала ездить быстро. очень жалко пожалуйста помогите.

Ответов - 12

Модератор: Уважаемый Анатолий Несколько сумбурное вышло у Вас объяснение, но кое-что можно предположить. Дело в том, что электронный блок управления АКПП находится в тесной логической связке с двигателем и, вполне вероятно, что после изменения программы работы двигателя старая настройка сократила ресурс работы Вашей АКПП. Очень похоже что АКПП просто встала в аварийный (защищенный) режим и на нем все время и ездит. Посмотрите масло на щупе - если есть «горелый» запах, то переборки уже не избежать. С уважением, Модератор.

анатолий: Благодарю за ответ и Ваше участие! После замены чипа я проехал около 15т/миль и только потом делал остальные работы по списку. перепрошивку акпп найти не удалось (1.у меня «нет» разъема для подключения компютера к акпп, 2. мне не встретился авто сервис с программой на 929 мазду.) данный дефект проявился только прошлым летом.

анатолий: расскажите пожалуйста как можно записаться на диагностику.и был ли у Вас опыт ремонта или знание о 929 мазде


Модератор: Уважаемый Анатолий Добавлю, что Ваше описание очень напоминает «защищенный» (аварийный) режим, когда машина всегда ездит на третьей передаче и как раз при 120 кмч и 4000 об получается данное передаточное число. При этом стартует она на разблокированном гидротрансформаторе и в этот момент обороты могут быть похожи на более низкие передачи. Горящая контрольная лампа также указывает на такую версию. Защищенный режим часто включается на предельных режимах (stall-тестах, замерах мощностей и т. п.) Выйти из него бывает сложновато (просто отсоединение аккамулятора может не помочь), а самое главное, что при вхождении АКПП в защищенный режим в память заносится код, соответствующий конкретной неисправности. Поэтому имеет смысл снять компьютерную диагностику и разбираться с нею на руках. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый Анатолий Время Вашего приезда лучше согласовать по телефонам внизу этой страницы. Также работает ссылка «наши координаты» наверху. Только это будет не казенная «запись», а человеческая договоренность. Мы работаем по будням с 11:00 до 19:00 Наши Телефоны: 8-916-697-38-02 - АКПП 8-916-686-29-10 - АКПП (095) 375-88-96 - Секретарь Координаты АКПП сервиса Автомаркет 2000 Схема проезда в Автомаркет 2000 С уважением, Модератор

анатолий: благодарю! телефоны переписал. До встречи. Добрых Вам снов.

алексей: на автомобиле крайслер конкорд 1993 года происходит хаотичное включение защитного режима. хаотичность заключается с том, что и на горячей и на холодной машине. причем при заглушении и очередном запуске двигателя защита зачастую снимается, но через некоторое время опять может включиться. что это может быть и как с этим бороться/

Модератор: Уважаемый алексей В момент каждого включения защитного режима в память АКПП заносится код неисправности. Его могут считать почти в любом автосервисе. Этот код и ответит на Ваш вопрос, а список возможных ответов огромен - может проводок отошел, а может коробку пора перебирать. С уважением, Модератор

алексей: медератор, прочитал твое сообщение. спасибо за то, что ответил. хотел по-подробнее рассказать про мои проблемы с акпп. 1). защитный режим включается при переходе со 2-ой на 3-ю передачу. 2). при переключении передачь создается впечатление что идет какоето запаздывание в переключении. 3). защитный режимм включается после 20-30 км езды. 4) акпп перебирали в сервисе 4000 миль назад.

Модератор: Уважаемый алексей Теоретически при таких проблемах ситуация вероятно такова: немного буксуют фрикционы третьей передачи - видимо они подгорели. Компьютер видит пробуксовки и выдает защитный режим. Так обычно и бывает после прогрева коробки - от температуры масло разжижается, давление немного падает в системе и АКПП начинает буксовать. При этом есть вероятность необходимости повторной переборки, так что налицо большой вопрос к Вашим переборщикам из сервиса. Может быть они некачественно собрали коробку, а может быть Вы недоследили за маслом. С уважением, Модератор.

алексей: уважаемый модератор. спасибо за ответ. в свою очередь хотел сказать, что за уровнем масла в акпп я всегда слежу так как знаю чем может закончится малый уровень масла. скорее всего плохой сервис. в то же время я хотел бы предостеречь людей с поломкой в акпп, что бы никогда не обращалисьв сервис МЗСА (автоцентр) с контактным телефоном 9630020. так как там ни кокого сервиса получить невозможно идет полько обираловка. да к стати чуть не забыл "адрес супер сервиса". он располагается по адресу открытое шоссе 48а.

алексей: обираловка заключается в том, что они не дают ни каких кассовых чеков за выпоненную работу, как не приедеш так обязательно что-то необходимо менять, замены запчастей происходит без предепрехдения и без согласия хозяина машины, и самое интересное что могут снять запчасти с вашей машины для якобы проверки другой машины. но за свою яко бы выполненную работу стоят горой. ребята кто прочитал это сообщение остерегайтесь данного сервиса это мой вам совет, а как поступать далее, ваше дело.



полная версия страницы