Форум » 2004 » Печальная история с АКПП (Ауди 100/E45) » Ответить

Печальная история с АКПП (Ауди 100/E45)

Алекс Экслер: История такая. Три года назад я приобрел Audi 100/45 2.8 92 с АКПП. Машина была отличной комплектации (кроме мощного движка и автомата - еще и классная музыка), в замечательном для таких лет состоянии, и я ее приобрел, не задумываясь - хотел именно такой вариант, чтобы и ездить можно было без проблем, и ставить где угодно. Почти сразу после покупки иногда стал проявляться небольшой глючок АКПП: при переключении на приличной скорости с 4 на 3 передачу возникала примерно секундная задержка. Однако глючок то возникал ненадолго, то пропадал на несколько месяцев. Через полгода глючок, однажды вернувшись, уже не исчезал. Кроме того, добавилась задержка при повышении передачи со 2 на 3, что уже совсем осложнило ситуацию. Я посоветовался с «пацанами» - мне порекомендовали ATG (Automatic Transmition Group), что на Павелецкой в Москве. Привез туда машину. Ремонтировали они ее месяц. Отдал за это под $2000. Что интересно, глючок со 2 на 3 пропал, а с 4 на 3 - как был, так и остался. В ATG мне очень долго и очень нудно объясняли, что это глюк электроники - блока управления коробкой, а вовсе не самой коробки. Подключали компьютер, демонстрировали и так далее. Сказали, что если заменить блок управления на какой угодно - хоть подержанный, - будет все в порядке. Я несколько месяцев не мог собраться съездить на разборку и поискать другой блок. (Проблему решал тем, что ограничивал коробку 3 передачей, так и ездил.) Потом собрался, купил, поставил. Задержка сначала стала ненамного меньше, а потом все вернулось на круги своя. Что теперь делать - ума не приложу. С одной стороны, я готов выложить еще тысячу, чтобы все было в порядке, потому что по Москве еще так ездить можно, а вот по трассе без четвертой передачи или с глюком - очень раздражает. А я нередко езжу на этой машине туда-обратно в Сочи. Ну а теперь вопрос - кто виноват, и что с ним за это делать? Тащить машину в ATG? Они уже ничего сделать не смогли за $2000. Говорил с другими мастерами - каждый выдает свои собственные предположения, но все говорят, что нужно снимать, ремонтировать и так далее. Я-то не против, но если мне опять тысячи за полторы «отремонтируют», а глюк останется, то я уже кому-нибудь из этих мастеров что-нибудь оторву.

Ответов - 3

а: Может попробовать поменять гидравлический блок

Модератор: Уважаемый Алекс Экслер Конечно на переправе коней не меняют, если дело пока не пахнет чистым вымогательством. Да, случаются такие ситуации - непропадающие глюки, даже после полной переборки. Вообще АТГ большой и известный сервис. Вроде не плохой, просто немного дороговатый. Нам тоже сложно сказать в чем именно проблема и следующая деталь в которой часто концентрируются такие проблемы - гидроблок. Очевидно его перебирали и промывали, но, например, если его повело от перегрева, то никакой ремонт не поможет, только менять. Можно попробовать поставить бэушный, от коробки с другими проблемами. Вот недавно тоже маялись с непропадающими рывками - поставили старый бэушный гидроблок и все как рукой сняло. Вообще мы стараемся не заниматься коробками, которые кто-то уже «починял». Приходится кроме проблем еще искать и человеческие ошибки - это очень сложно. С уважением, Модератор.

Drogan: ATG - отстой.




полная версия страницы