Форум » 2004 » АКПП vw 096 » Ответить

АКПП vw 096

Александр: Здравствуйте !! Подскажите,при проверке масла в АКПП на щупе вместе с маслом есть пена,это не страшно!!

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Александр Пена это уже очень плохо, так как вспененное масло не может учавствовать ни в охлаждении АКПП, ни передавать гидравлическое давление между узлами АКПП - оно просто пружинит и не работает. Надеюсь у Вас на щупе не эмульсия (огромное количество неразличимых глазом пузырьков, а отдельные пузырьки больше миллиметра. В этом случае коробка не сгорает мгновенно. Если пузырьки появились из-за сильного завышения уровня масла, то после нормализации уровня могут пройти сами-собой. Если Вы уверены, что знаете как измерять уровень масла (на заведенной прогретой машине, рычаг на «Р»), то возможная причина - утечки в гидравлической системе. Масло под большим напором струится из щели и поэтому вспенивается. Поиск такого места по сути не очень отличается от переборки. Напишите - есть ли горелый запах, и уменьшен ли уровень масла с утра? Как работает коробка, когда происходили изменения. С уважением, Модератор.

Александр: Добрый день! Уровень масла действительно чучуть болише,по щупу он находится над верхней точкой,даже чуть повыше(на1-2мм),запаха гари нет,коробка работает как обычно,только может быть чучуть подогревается,но это может мне кажется!

Модератор: Уважаемый Александр Из-за дополнительного объема пузырей нормальное количество масла может пчкать щуп чуть выше нормы. Можно осторожно попробовать снизить уровень, но надо иметь ввиду, что при этом количество масла может оказаться недостаточным. Есть небольшая вероятность того что пена после этого пропадет. Главное - чтобы коробка нормально работала - небольшие подергивания могут быть годами и не означают немедленного ремонта. С уважением, Модератор.


Александр: Будте добры а,не побскажете основные неиправнисти редуктора ,что происходит когда он «накрывается»?

Модератор: Уважаемый Александр Есть два основных редуктора - планетарный и дифференциальный. Главный признак необходимости замены - люфты, заметные при дефектовке. Есть также несколько косвенных признаков, указывающих на смерть редукторов, заметных до разборки: сильно увеличенные люфты входного вала, полуосей, крупная металлическая стружка в поддоне или на пылесборных магнитах в АКПП, характерные звуки: хруст, свист-гул, удары и т.п. Когда «накрывается» редуктор можно заказать новый, но как правило стоимость никого не устраивает. Есть возможность заказать rebuild (восстановленный). Технологией гарантированного восстановления редукторов обладает несколько фирм, все они находятся в штатах, поэтому стоят они порядка $600 и едут сюда больше недели. Всегда также есть возможность найти бэушный, но наши возможности в этом плане небольшие. Часто люди привозят нам машину и убитую, самостоятельно найденную коробку, и мы из двух АКПП делаем одну рабочую, с заменой расходных деталей. В этом случае надо иметь ввиду, что например приводные валы главной пары с АКПП мощных двигателей почти всегда бывают с трещинами, их возможно придется дозаказывать. С уважением, Модератор.

Алексей: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, каким спосбом можно уменьшить уровень ATF в АКПП, если нет сливной пробки? Заранее благодарю за ответ! С уважением, Алексей.

Модератор: Уважаемый Алексей Самый надежный способ - обратиться в АКПП-сервис так как очень часто народ неправильно измеряет уровень, сливает «излишки» и затем коробка «сгорает» от нехватки, а в сервисе заодно правильно посмотрят, и только в случае необходимости применят нехитрый маслоотсос, который элементарно изготовить самому. Кроме того часто завышенный уровень говорит о неисправности АКПП а не избытке масла (напр. забитый фильтр), соответственно если в таком случае понизить уровень исход будет тот-же. С уважением, Модератор.



полная версия страницы