Форум » 2004 » Нет последней передачи Мицубиси-Кольт GLXI 1.5л [уже починен] » Ответить

Нет последней передачи Мицубиси-Кольт GLXI 1.5л [уже починен]

Василий: Здравствуйте! У меня автомобиль Мицубиси-Кольт GLXI 1.5л 1992 года с автоматической коробкой передач. Возникла проблема - в режиме отключённого overdrive (4-й передачи) - всё работает нормально, особых проблем при переключении передач, трогании с места и т.д. не замечаю. А если попытаться включить режим overdrive, то после 2-й передачи в момент перехода на 3-ю полностью пропадает сцепление, т.е. передача как будто вылетает. Таким образом, 3-я передача работает нормально в режиме, когда она - верхняя, а 4-я не работает вообще и при этом перестаёт работать и 3-я. В электронике коробки есть ещё переключение экономичный режим и турбо - в любом положении с 3-й и 4-й передачей одинаковые проблемы. Машине делали диагностику электроники года полтора назад - всё было нормально, тогда же снимали и промывали соленоиды управления и пр. и при этом менялось (доливалось сколько нужно взамен старого, полностью оно же не меняется) масло. Всё делалось на сервисе, не самодеятельно, но конечно, не на фирменных сервисах. Но проблема так и не решилась, механик сказал, что скорее всего надо заменить фрикционные элементы, которые включают соответствующие передачи, или что-то в этом роде. Но коробка не снималась полностью и не разбиралась. Машина с тех пор проехала где-то 20000, езжу я спокойно, без рывков и пр., по городу 3-й передачи вполне хватает. Но хотелось бы решить проблему с коробкой, потому что за городом 3-й передачи маловато и с точки зрения экономичности и ресурса двигателя. Вопрос, конечно, в цене - выкладывать тысячи $$ за ремонт автомобиля ценой ненамного более того - непрактично. Можете ли вы сделать комплексную диагностику и определить неисправность и сколько это будет стоить? И сколько будет стоить ремонт коробки у вас, если допустим, там те самые фрикционные накладки надо заменить? Хотя бы ориентировочно, сколько у вас будет стоить то снятие-разборка-сборка-установка коробки (стандартно) + примерно тот ремонт, что можно пред положить, без глобальных замен внутренностей и т.п.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Василий. Судя по Вашему описанию действительно последняя передача не включается потому, что кончились соответствующие ей фрикционы. Компоновка Вашей АКПП позволяет заменить фрикционы последней передачи не перебирая всю коробку и даже не снимая АКПП с машины. На Вашу машину это стоит $250 (Вся работа + все детали). Если еще какие-либо проблемы - то надо смотреть подробнее. Имеет смысл подъехать для более подробного осмотра С уважением, Автомаркет 2000.

кук: Такая вот тоже штука 4-я включается только тогда когда кнопку перевожу в положение HOLD Авто Паджера 2800 ТД 1994 коротыш,а включен или выкл оверд без разницы в остальном все зашибись Может кто посоветует . Заранее кланяюсь.

Модератор: Уважаемый кук Если передача хоть в одном режиме есть, значит механическая часть цела и неисправность надо начинать искать в электрике (кнопки, разъемы, провода, соленоиды и т.п.) С уважением, Модератор.




полная версия страницы