Форум » 2004 » Свист в АКПП Nissan Bluebird 1997г кузов EU-14 » Ответить

Свист в АКПП Nissan Bluebird 1997г кузов EU-14

Дмитрий А: Уважаемые специалисты! У меня к вам вапрос. У меня Ниссан Блуберд праворукий трансмисия RL4F03A FL38 так написано на бирке под капотом при езде наблюдается свист в районе АКПП в районе 40км\час но при этом всё переключается и вроде работает нормально при увеличении скорости как бы частота звука увеличивается ,а при тормажении понижается максимальный звук достигает при 40км\час. И ещё вапрос, подскажите какое масло нужно заливать в данную мадель каробки

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Дмитрий А К сожалению при всеи желании ничего не можем сообщить по поводу «свиста» - это надо слушать, на какой скорости, на какой передаче, дополнительные вибрации. На самом деле вероятность таких проблем именно из АКПП крайне незначительна. Если коробка ездит нормально, то особых поводов для беспокойства не должно быть. Масло завод-изготовитель рекомендует ATF Dextron III. О стоимости переборки говорить пока очень рано, а стоимость мелкого ремонта колеблется в широких пределах - без точной диагностики даже не прикинуть. С уважением, Модератор.

Владимир: Вы знаете, Дмитрий, у меня недавно появилась точно такая машина. Тоже 97 года, корпус ЕU-14, LeGrand. Аналогичная проблема, в районе 40 км/ч какое-то не громкое подвывание на высоких тонах, особенно при торможении. Может так и надо. Если что выясните, сообщите. Я тоже сообщу если что-то узнаю.

Модератор: Уважаемый Владимир Гул и подвывание это совсем не свист. Это уже повод для беспокойства. Так приблизительно заканчиваются редукторы в АКПП - чаще планетарный, реже - дифференциальный. Если при торможении тормозом или сброcе газа звук сильнее, то вероятность этих проблем повышается. Повторю: это все должет смотреть АКПП-мастер. Только он сможет сказать что происходит и вообще это АКПП или нет. К сожалению через интернет не все видно и слышно. С уважением, Модератор.


Дмитрий А: Здравствуй Владимир, это Дмитрий увидел твой вапрос, спешу сообщить папробуй взвесить передние калёса заведи двигло, включи автомат на D и послушать свист должен быть сильнее по звуку местные спецы послушав с низу пришли к выводу что ето подшипники деферинциала

Модератор: Уважаемые Дмитрий А и Владимир Высокий гул, похожий на свист зависящий от оборотов двигателя и передачи как правило говорит о износе редуктора (точнее подшипников редуктора) или отдельно стоящих подшипников. Почти такой-же звук не меняющийся в зависимости от скорости может говорить об интенсивной утечке масла из системы высокого давления. И то и другое требует снятия коробки и тщательного осмотра при разбирании (дефектовке). С уважением, Модератор.

210574: здравствуйте, помогите с прблемой.nissan bluebird eu 14.вой в районе акпп.на 1 и 2 скорости указано на рычаге воя нет.на d есть, особенно при томожении скорсти 20 40 км.ч

Модератор: Уважаемый 210574 В районе АКПП еще есть ступичные подшипники, гранаты, ШРУСы и т.п. Сначала надо хорошо просмотреть подвеску в обычном автосервисе. Если гул именно изнутри АКПП, то возможно так заканчивается один из редукторов и для того чтобы его заменить коробку надо разбирать почти полностью. Для проверки такой версии можно посмотреть содержимое поддона АКПП - там будут стружки-опилки съеденых шестерен. С уважением, Модератор.



полная версия страницы