Форум » 2004 » АКПП Фольксваген пассат 01V » Ответить

АКПП Фольксваген пассат 01V

rusel: Уважаемый модератор! Это мой первый опыт в форуме. Неприятности начались после заменены заднего сальника коленвала на фольксваген пассат В5 99 г.в с коробкой автомат 01V. Как известно, для того чтобы добраться до сальника необходимо отсоединить коробку передач. ATF я планировал заменить у специалистов по автаматам (подъехать к вам), но не в этом сервисе. По телефону меня поставили перед фактом, что требуется замена масла в автомате, так как оно слишком темное, без запаха гари (по-видимому до 135 тыс. км. оно никогда не менялось) и они уже слили масло из ГДТ и картера около 7 л. При этом заверив меня, что процедуру замены масла в АКПП они уже проделывали много раз. Мне пришлось купить ATF VAG 9 литров для замены в душе надеясь на лучший исход. В итоге, после того как ини влили все 9 литров даже долили немного старого масла (эта операция происходила на нейтрали) я совершил пробную поездку около 1 км. Мои ощущения: индикатор на приборной панели не показывает передач (они все светятся), переключения скоростей происходит на 2800-3500 об. (ранее все скорости переключались на 2000 об.), 4 или 5 передача пропала (4 или 5 я определить не смог, так как мало проехал. максимум выжал 3700 об. - 100 км. час). По приезду выкрутили пробку и от туда засвистело масло. Слили. К чему могло привести перелив масла.

Ответов - 14

Модератор: Уважаемый rusel Надеюсь коробка не пострадала и Вам необходимо точно разобраться как измерять уровень масла, выставить его точно и показаться на грамотном АКПП-сервисе. Теоретически при сильном переливе могло повыдавливать и сальники и уплотнения поршней, что можно исправить лишь серьезно разобрав коробку. Это называется ресурс гидросистемы. Вообще 01 коробки сложные и дорогие и к ним, пока они живы, необходимо относиться очень внимательно. С уважением, Моедратор. P.S. Новые вопросы у нас принято заводить в разделе «октябрь-ноябрь 2004», куда эту тему и перенесу после Вашего ответа. Для Вас вход через заглавную страницу http://avtokpp.fastbb.ru

rusel: Спасибо за ответ. Забыл добавить. При переключении на «R» появился сильный толчек. Ворос: Ориентировочно, сколько будет мне стоить переборка VALVE BODY (работа и комплектующие) и может быть ремонт гидротрансформатора.

Модератор: Уважаемый rusel К сожалению заранее заготовленных цен на операции в которых возможно несколько вариантов трудоемкости мы не разрабатывали. Гидротрансформатор на пятиступках ремонту не подлежит и его замена стоит порядка 17 тыс руб. Бывает необходимость замены блоков соленоидов, стоят они по-разному, одни порядка $80, другие около $120, но необходимость их замены без осмотра не установить. Если совсем пропали верхние передачи или еще по какой либо причине невозможно избежать нормальной переборки, то такой ремонт (с работами и материалами) обычно выходит порядка $1600. С уважением, Модератор. P.S. Для выработки оптимального решения лучше встретиться напрямую с нашим мастером. Осмотр-консультация - бесплатная.


rusel: Уважаемый Модератор! Поскольку светятся все сегменты дисплея указателя передач, то скорее всего АКПП в аварийном режиме. Сколько киллометров можно проехать в таком режиме? Автомобиль находится в подмосковье и до АКПП сервиса в Москве 200 км.

Модератор: Уважаемый rusel Для длительной поездки в аварийном режиме АКПП необходимо удостовериться в исправности маслянного насоса. Для этого на заведенной машине уровень масла выставлятся между min и max, лучше поближе к max. Затем машина глушится, ждем пока все масло из системы стечет в картер (может и полчаса, лучше на ночь) затем измеряем уровень на незаведенной машине - должно быть сильно больше нормы, затем заводим, прогреваем, поводили рычагом по все положениям, уровень должен вернуться в норму. Если что-либо не так, то только эвакуатор - ни буксировать ни своим ходом ехать нельзя. По дороге при аварийном режиме АКПП (который есть третья передача) надо стараться ехать приблизительно на соответствующей скорости - 60-80кмч. Также возможно дополнительное выделение тепла, поэтому несколько раз по дороге возможно надо останавливаться, давать остыть, проверять уровень, если надо - доливать. С уважением, Модератор.

rusel: Спасибо за совет. Узнал по телефону, что они обнулили ошибки, якобы все в порядке, на дисплее высвечиваются поочередно переключаемые передачи, рывка при переключении на «R» нет. На вопрос есть ли 5 передача ответили, что не разгонялись до такой скорости, записали ли кода ошибок - нет. Я в это не поверю, пока сам не проверю. Буду надеяться, что это не повториться. Тьфу-тьфу-тьфу.

Модератор: Уважаемый rusel Вполне возможно что без масла в коробке были ошибки, они ее поставили в аварийный режим, масло долили, ошибки стерли и забыли про эту историю. В любом случае остаются в силе советы по поводу внимательного отношения к маслу, подтекам снаружи и температуре. Первое время работу последней передачи лучше не проверять - сильно не гонять. Если выпадет опять в аварийный режим обязательно запишите код ошибки - он может сэкономить кучу времени при ремонте. С уважением, Модератор.

rusel: Уважаемый Модератор! Сам проехал, проверил. Действительно все работает. На самом деле по первым ощущениям Небо и Земля (что было и что стало). Рычаг селектора стал переключаться без пшыков (такое впечатление, что при переключениях выстреливало воздухом), теперь чисто, гладко. Стала лучшей динамика разгона. Единственный трабл которого раньше не было на маленьких скоростях (10-20 км.час) когда сначала нажимаешь педаль акселератора затем на тормоз обороты движка падают до 500, такое впечатление что вот-вот заглохнет (естественно с соответствующей вибрацией). Связно это с коробкой или с движком?

Модератор: Уважаемый rusel Чаще всего виноват движок, но в коробке бывает неисправность блокировки ГДТ, которая тоже иногда может «душить» двигатель. С уважением, Модератор.

rusel: Уважаемый Модератор! Появился «глюк»: иногда коробка в положение «Р» не становится, при этом машина стоит, но обороты двигателя кратковременно увеличиваюся до 11000. При переключении селектора на дисплее индикатор «Р» пропадает. Приходится селектором повторять операцию пока не станет в «Р». Все остальные режимы в норме, в движении все вроде бы в норме.

Модератор: Уважаемый rusel Попросите АКПП-специалиста посмотреть регулировку и состояние многофункционального переключателя (куда на АКПП приходит тросик от рычага). С уважением, Модератор.

люлька: Уважаемый модератор! Это мой первый опыт в форуме. У меня фольксваген пассат 2000 г. турбо, автомат. Завожу двигатель, он работает ровно, начинаю движение все впорядке. Стою в пробке или на сфетофоре «D» двигатель начинает «подрыкивать» (стрелочка) прыгает, переключаю на «N» или «P» двигатель опять работает ровно. Обращаться в сервис не хочется, пока, денег возьмут и ничем не помогут. Спасибо.

Модератор: Уважаемая люлька Действительно, обладателям VW в Москве приходится несладко в плане общения в автосервисах, но мы занимаемся исключительно АКПП, а у вашего автомобиля скорее всего неполадки с двигателем. Предположительно надо заняться РХХ (регулятор холостого хода) или форсунками (может помыть). В любом случае сначала должен посмотреть хороший моторист. С уважением, Модератор.

люлька: Уважаемый Модератор! Огромное спасибо за помощь, очень радует, что это не АКПП. С Признательностью, Юля.



полная версия страницы