Форум » 2004 » AW 50-42 » Ответить

AW 50-42

Serg: На Volvo 850 93г иногда странно ведет себя автомат. При разгоне, на малых нагрузках на скорости около 15-20 км/ч, переключается на вторую передачу с ощутимым рывком, обороты двигателя падают до 1000, начинается вибрация. Такое чувство, что вместе со второй сразу же вклучается блокировка гидротрансформатора. Есле поддать газу (до половины) переключается обратно и нормально разгоняется. При торможении обороты падают ниже 500, иногда вообще глохнет если резка тормознуть. Это не зависит от температуры, может неожиданно начаться и так же неожиданно вернуться в норму. Никаких ошибок нет. ATF менял, не помогло. Подскажите пожалуйста, что это может быть, где искать причину? Может ли это быть из-за глючных датчиков температуры или оборотов на АКП? Благодарю!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Serg Это действительно может быть из-за «глючных» датчиков АКПП, и еще более вероятно из-за глючных датчиков двигателя. Начинать надо именно с этого - заехать в обычный автосервис Вольво, снять коды комп. диагностики, посмотреть коды, обнулить, покататься с прибором, находу посмотреть что делает коробка во время ошибок. Если двигатель будет приведен в рабочее состояние со всеми своими датчиками, а коробка будет продолжать ошибаться, то это повод посетить специализированный АКПП-сервис чтобы задать вопрос мастеру и получить ответ после пробной с ним поездки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы