Форум » 2004 » А-6 квтро 99 г.в. Коробка кончилась!!! » Ответить

А-6 квтро 99 г.в. Коробка кончилась!!!

Настя: ЗДРАВСТВУЙТЕ! Помогите, пожалуйста, разобраться в чем дело? Ехала по трассе, при переключении передачи с первой на вторую в ручном режиме заглохла машина. Завелась и сразу пошел гул где-то в районе соединения ДВС и АКПП. Проехала 100 метров, почувствовала запах гари. Остановилась, заглянула под машину и увидела что все днище в масле и сильная течь масла между ДВС и АКПП. До гаража оставалось 1 км. Подъезжая к гаражу гул значительно усилился. Аварийный режим АКПП не загорелся. Ранее по компьютерной диагностике прибор выдавал ошибку сцепления гидротрансформатора велико, разность между валами ДВС и АКПП, масло имело легкий запах гари и уровень был в норме. С новым маслом и фильтром машина проехала 600 км. Еще на а/м наблюдалось зависание припереключении с третьей передачи на четверую и с четвертой на пятую. То есть ппри плавном ускорении стрелка тахометра газовала, поднимаясь то вверх, то вниз. При более сильном нажатии на педаль акселератора происходило переключение передач. Очень хочется знать в чем же дело, и сколько будет стоить ремонт АКПП с заменой гидротрансформатора, если не удасться отремонтировать старый + замена фрикционов? А/м А-6 кватро, 99г.в. пробег 205 т.км.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемая Настя К сожалению произошла достаточно распространенная история среди этих машин. В АКПП провернуло вкладыш насоса и он наплавился на ГДТ. Масло при этом быстро вытекает, ГДТ, работая «на сухую» сгорает, его нужно брать новый. Дальнейшее зависит от расстояния которое Вы проехали без масла. Фрикционы, может быть, и не придется менять. Напишу сейчас лишь то, что надо делать в любом случае: 1. Маслянный насос АКПП - $180 2. ГДТ - точно не вспомню - около 16800 руб. 3. Прокладочный набор - $200 4. Маслянный фильтр - 700 руб. 5. Масло 10 литров по 570р, - здесь могут быть варианты. 6. Все наши работы по полноприводной АУДИ - $600. Неисключено, что необходима замена других деталей, но выяснить это возможно лишь на осмотре! С уважением, Модератор.

Петр: Ауди А6 кваттро, типтроник 1998г:При переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 происходят резкие рывки ( коробка пинается ) с увеличением оборотов двигателя, за тем снижения. Диагностика ничего не показала. Масло меняли. «Доску» промывали.

Модератор: Уважаемый Петр Возможно некачественно работает блок управления. Проблемы могут быть от соленоидов до гидроблока. Такие ошибки работы не отображаются в компьютерной диагностике - это нормально. Неисключено придется что-либо менять из деталей АКПП. С уважением, Модератор.




полная версия страницы