Форум » 2004 » Toyota 91 год коробка A43D » Ответить

Toyota 91 год коробка A43D

raffine: Пробег приблизительно 200 тыс.км переключение 1-2 с рывком 2-3 и 3-o/d запаздывает, но если приотпустить педаль газа скорость переключается без рывков. При движении на O/D в горку кикдаун переключает скорость на две передачи вниз, а если сзади сидят двое то и при движении по ровной дороге. Коробка б/у привезена на заказ из Японии езжу на ней с 99-го года масло менял в 2001 сколько слилось из поддона, в 2004 поменял фильтр и масло порциями чтобы обновить его в гидротрансформаторе. Вышеуказанные проблемы начались около года назад. Подскажите пожалуйста что может быть и приблизительную стоимость ремонта.

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый raffine Рывки и запаздывания - нормальная работа АКПП с таким пробегом. Переключение передач вниз при повышенной нагрузке - это не кикдаун, а штатная нормальная работа любой АКПП (даже без кикдауна) Если есть возможность избегать рывков, то можно еще достаточно долго обходиться без ремонта, продолжая следить за маслом. Когда кробка совсем закончится (значительные рывки и задержки) придется делать ТО (техобслуживание рекомендованное заводом-изготовителем). При этом меняются расходные детали с ограниченным сроком службы: два комплекта фрикционных сцеплений, комплект прокладок, сальников и фильтр (на разных моделях АКПП $550-$750). Для этого приходится снимать коробку, разбирать до основания, менять расходные детали, проверять состояние серьезных узлов, собирать и ставить АКПП обратно на машину. Это достаточно трудоемкий процесс. Стоит такая работа обычно $400. После такого ремонта все дефекты сами пропадают и Ваша АКПП должна пройти 80-100% заводского ресурса, если Вы и дальше будете следить за маслом и режимом эксплуатации. Для выяснения более полной информации и более конкретных денежных подсчетов рекомендуем заехать на наш осмотр-консультацию. Нам для точного ответа необходимо узнать точную модификацию коробки и ее состояние в работе. С уважением, Модератор. P.S. На праворульные японки так сильно развит рынок б/у акпп, что их никто не ремонтирует, соответственно начинаются серьезные проблемы с поставками запчастей - все разом перестают их возить. Мы не считаем «кота в мешке» идеальным вариантом, но ситуация в данном случае такова. P.S. На машины с левым рулем рынок б/у запчастей слаб, потому что такие АКПП как правило ремонтируют, и существует множество фирм-поставщиков ремкомплектов и деталей.



полная версия страницы