Форум » 2004 » Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat) » Ответить

Умер редуктор 096-й коробки (VW Passat)

Антоха 096: Уважаемые спецы-автоматисты! Из-за технических проблем (пробило прокладку головки) пришлось буксировать машину (Пассат 92 гв). Всё делали согласно процедуре из мануала 40-50 км/ч, на нейтрали, с перерывами. Однако через 15 км. раздался металлический хруст, после чего машина сама перестала ехать вообще. Моторист, делающий мне двигатель, определил причину хруста - рассыпался приводной вал в редукторе. Вижу три варианта ремонта - заказать б/у, отремонтировать свою, поставить МКПП. Что посоветуете, сколько это может стоить и какие подводные камни есть у каждого варианта? Машинку хотелось бы починить для себя, не на продажу. Да, и почему вал мог сломаться при буксировке? Насколько я знаю автомат ранее не ремонтировался (но это не 100% точно), фильтр и декстрон менялся/проверялся. Состояние коробки было более-менее, пробуксовок не было, но на холодную она заметно подтормаживала, поэтому к её смерти я в принципе морально уже готовился. Заранее спасибо за советы. Антон

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Антоха 096 Действительно буксировка на такие расстояния возможно только с работающим двигателем, чтобы он подавал масло под давлением в коробку. Что-то внутри осталось без масла - возрасла нагрузка и самое слабое место сломалось. По поводу трех вариантов: МКПП мы не занимаемся (слышал, что выходит немного дешевле), б/у коробками мы тоже не занимаемся, но считаем если Вы решили делать машину для себя и надолго, то этот вариант вам не подходит по соображениям надежности. Ремонт пассатовской коробки с хрустом обычно выходит $1500 (с заменой всех расходных деталей, комплектов и с редуктором rebuild). С уважением, Модератор. P.S. Наше мнение по поводу б/у АКПП - http://avtokpp.narod.ru/faq01.html

Антоха 096: Спасибо за ответ! Подскажите пож-ста, а стоит ли брать сам редуктор (или сломавшийся вал) с разборки, ставить его, а остальное (кпп) оставить в покое? И еще хочу узнать, контуры смазки у редуктора и самой кпп разные? Имеется в виду, что куски вала не могли ли попасть в другие полости АКПП? Антон

Модератор: Уважаемый Антоха 096 Действительно новый редуктор стоит совершенно несоответствующих машине денег. Правда редуктор с разборки - вещь хоть и самая дешевая, но невозможно предугадать ее ресурс. У нас для таких случаев предусмотрен канал поставки редукторов rebuild из сша. Если по русски, то это восстановленный агрегат в заводских условиях по «ихним» технологиям. Гарантию мы даем на него ту-же, что и на новый, а денег он стоит, конечно, меньших. Куски вала не могут попасть никуда кроме поддона, но пылевидные частицы металла могли быть разнесены маслом. Плохо еще и то, что в момент поломки без масла находилось еще пол-коробки, и «посмотреть» что с ней случилось не разобрав сложно. Заменить редуктор без серьезной разборки АКПП тоже не выдет. При разборке неизбежна замена части одноразовых прокладок - составляющая ремкомплекта. Еще сложнее собрать потом коробку и «запустить» её. При таком количестве трудозатрат работа по обычной переборке (замене расходных деталей) уже становится незаметна. Здесь всего лишь описана часть того, что мы подразумевали под общей суммой в предидущем сообщении. С уважением, Модератор.


Антоха 096: Гуд ньюс! Вчера мне сняли весь силовой агрегат (надо менять пробитую прокладку ГБЦ), отсоеденили АКПП и заодно ее вскрыли и дефектнули. Оказывается, редуктор таки не причем, и вся коробка находится во вполне приличествующем состоянии. Оказалось, заклинили 2 подшипника, находящиеся справа, у муфты свободного хода (это подшипн. вторичного вала что-ли...). В результате клина при буксировке приводной вал был переломан, где-то в р-не внутреннего ШРУСа. Поскольку неизвестно, провернуло ли запрессованный обод этих подшипников или нет, то мастер предложил махнуть мои, на удивление целые и неизношенные кишки АКПП в другой корпус, предварительно поменяв подзадубевшие резиновые манжеты (а фрикционы и ГТ оставить как есть). Вот такие дела, сейчас машина наслаждается свежим воздухом в пригороде СПб и ждет пока я найду б/ушную неисправную коробку. Скажите, перемахнуть кишки это вариант или мы забываем о чем-то критично важном? Спасибо. Антон.

Модератор: Уважаемый Антоха 096 Приятно когда мотористы ошибаются на счет редуктора - это достаточно распространенная и дорогостоящая поломка. Желаем Вам никогда про это не узнать. Махнуть, конечно, можно, но все-таки повнимательнее отнеситесь к содержимому. Эти все комплекты фрикционов-сальников стоят не таких уж и больших денег, а работа почти вся всеравно сделается. С уважением, Модератор.



полная версия страницы