Форум » 2004 » Осталась только задняя передача Opel Omega A (2.4i) » Ответить

Осталась только задняя передача Opel Omega A (2.4i)

Vlad: Добрый день! Opel Omega A (2.4i), 1989 г., проблема такая - после того, как машина простояла больше 3 мес., я, выехав со стоянки (задом), понял, что D не включается. Попробовал перейти на 3-ю - переключился, проехал чуть вперед - нормально, но, поскольку надо было опять разворачиваться задом, переключился на R, сдал назад - и все, осталась только задняя, ни одна из скоростей не включается, при этом сам рычаг селектора ходит подозрительно легко. Соответственно, заглушив двигатель, завестись не могу, т.к. ни N, ни P не включаются. Есть подозрение, что проблемы в том, что обломился или развинтился шток, который собственно переводит переключатель в разные положения - похоже ли на это? Соответственно, вопросы: 1. Что делать в такой ситуации - можно ли затащить машину на эвакуатор передом, не накроется ли при этом коробка окончательно? 2. Реально ли своими силами (без ямы и подъемника) хотя бы перевести в N, чтобы на эвакуатор можно было затащить без последствий для коробки? Если реально, то нет ли у Вас схемы или к-л. мануала по этим коробкам, чтобы не вслепую тыкаться? 3. Во сколько примерно может обойтись ремонт у Вас, если с коробкой все нормально и проблемы только в переключателе или каких-то контактах? Заранее спасибо. Влад.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Vlad Скорее всего проблема в многофункционально переключателе. До того как вызывать эвакуатор и обращаться в специализированный АКПП сервис советую попробовать разобраться «на месте». Работа не сложная, может быть выполнена широкопрофильным (не)специалистом. От рычага селектора на АКПП идет привод тросиком - он ржавеет, расплетается, заклинивает. На коробке (сверху) при перемещениях рычага АКПП должен поворачиваться привод этого переключателя. Если он все-таки ходит, то его можно снять (посмотреть/почистить/заменить) - он на трех винтах стоит, внутри просто контакты. Если не ходит - надо смотреть тросик. Если коробка осталась в положении отличном от «N», то даже минимальная буксировка может серьезно повредить АКПП. Очень надеюсь, что у Вас все легко получится и о стоимостях наших работ говорить в этот раз не придется. С уважением, Модератор.

Vlad: Спасибо за ответ, попробую разобраться. Если можно, еще уточнение - как к этому тросику и переключателю удобнее подобраться - сверху, сняв кожух селектора, или снизу из-под машины? Влад.

Модератор: Уважаемый Vlad Сначала надо смотреть сверху на саму АКПП, помошник в это время должен перемещать рычаг слектора. Нужно найти место куда на коробке приходит этот тросик. Выглядит это примерно КАК НА ЭТОМ РИСУНКЕ. Только сам переключатель у Вас треугольный как нарисовано цветом. Обычно все неисправности тут. С уважением, Модератор.




полная версия страницы