Форум » 2004 » Проблемы с АКПП на 206 ПЕЖО. » Ответить

Проблемы с АКПП на 206 ПЕЖО.

smorodina: Вопрос к специалистам. И заранее прошу прощения, если это уже обсуждалось, нигде не нашла ответа. Суть вот в чем. 206 ПЕЖО, 2000 г.в., мотор 1,4. Периодически автоматическая коробка становится в какой-то непонятный режим, при котором машина очень тупит, а на приборном щитке мигают «снежинка» и «S».. кнопки «снежинка» и «S» при этом не работают и из этого режима не выбраться. Приходится останавливаться, выключать-включать двигатель... Как это можно исправить недорого?)

Ответов - 3

Модератор: Уважаемая smorodina Ваша автоматическая коробка передач регулярно входит в «защищенный» режим. Это происходит потому что компьютер в процессе работы обнаруживает ошибки в показании датчиков или в исполнении команд. Возможных неисправностей при этом очень много, поэтому Вам для начала необходимо обратиться в сервисный центр peugeot, для компьютерной диагностики АКПП, затем с этой распечаткой обращаться в специализированный АКПП-сервис. Наш мастер также произведет диагностику на основании пробной поездки и только тогда появится возможность говорить о причине неисправности и возможных вариантах решения. С уважением, Модератор.

smorodina: Я уже обращалась в «Трейд-инвест» и там делали комп. диагностику, но неисправность не выявили, предложили поменять гидроблок, но гарантии, что она не будет мигать не дали. Еще хочу заметить , что данная неисправность, появляется на непрогретой машине, она может дернуться перед этим миганием, но не всегда. Когда машина прогревается - все в порядке. Еще я бы хотела уточнить делают ли комп. диагностику у вас ил ия должна приехать уже с готовой распечаткой?

Модератор: Уважаемая smorodina Довольно редко бывает так, что защищенный режим есть, а неисправности нет. В этих случаях действительно бывает виноват гидроблок. (Надеюсь в предидущие поездки в сервис удалось удостовериться в идеальности состоянии масла). Гидроблок обычно меняют если масло всегда было чистым, в поддоне нет никаких частиц и налицо перегрев коробки из-за которого гидроблок «повело». В остальных случаях мы стараемся обойтись переборкой-промывкой. Есть еще несколько возможных причин такого поведения коробки, связанных с разжижением акпп-масла при нагреве. У нас скромный, но ответственный акпп-сервис и поэтому мы делаем компьютерную диагностику не на все машины. К сожалению Peugeot не входит в этот список. С другой стороны, если нет кодов неисправности, а safe режим был, то это уже ошибка работы компьютера, которой следует заняться. Компьютер сам-по-себе не может сказать что надо делать - всеравно всегда надо думать: что почему не работает (есть-же много АКПП и без компьютера), но код ошибки частенько сокращает время поиска неисправности. У Вас так-же есть вариант отложить ремонт, если safe режим включается не часто. Просто перед поездкой попробуйте погреть машину минутку, при этом на несколько секунд, стоя на тормозе, подржите рычаг селектора передач в положениях D и R, чтобы масло успело заполнить всю систему управления. Так-же стоит избегать интенсивных разгонов в начале поездки. Если эти рецепты будут иметь какой-либо эффект не забудте рассказать об этом АКПП-специалисту при визите. С уважением, Модератор.




полная версия страницы