Форум » 2004 » Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст. » Ответить

Плимут Вояджер 1998 2,4L АКПП -3ст.

SergeySY: АКПП 3-ступ. Машина была прогрета, после выезда с заправки, пропала первая передача. С утра, пока машина холодная - 1-я есть, но нет 2 и 3 передачи, после прогрева появляются 2 и 3 передача, а первая включается иногда. На прогретой машине, что бы нормально тронуться с места, включаю принудительно первую и ставлю на Драйв в этом случае первая появляется. С 1-ой на 2-ую переключается на 40-50 км/час, раньше около 30 км/ч это происходило. После двух дней такой езды появился свист при разгоне и при езде с небольшим ускорением. Обороты двигателя увеличиваются, а скорость набирается медлено и соответственно увеличивается расход топлива. Замена масла в АКПП делали недавно на сервисе. По поводу того, что может быть ответа не нашел. Было сказано «Или сломается окончательно, или все будет нормально». Хотелось бы услышать комментарии на это!!!

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый SergeySY Электроники в этой АКПП нет, поэтому все проблемы по гидравлике. Задержки переключения и возможно отсутствие первой передачи могут происходить из-за того что подклинивает плунжера в плите клапанов. Еще может некорректно работать скоростной регулятор. Последняя версия, которая рассматривается в таких случаях - износ насоса и разгерметизация гидравлической системы управления, но это уже из раздела переборки коробки. По поводу свиста - надо самим слушать что за свист, когда происходит, какой, а потом можно будет сказать что виновато и коробка-ли это. С уважением, Модератор.

SergeySY: Чем может быть вызвана разгерметизация системы? И во сколько мне приблизительно встанет ремонт?

Модератор: Уважаемый SergeySY К сожалению все эти проблемы связаны с окончанием периода безремонтной эксплуатации, установленного заводом-изготовителем. При идеальном содержании АКПП этот период установлен 150 тыс. км. Допускаются незначительные отклонения. После этого завод-изготовитель предписывает заменить расходные комплекты деталей и промыть все системы. В данный момент продукты износа расходных деталей в масле разнесены и иногда блокируют работу системы управления АКПП. Работа + ремкомплекты у нас стоит $800 на эту АКПП, если коробка в нормальном состоянии (нет крупной металлической стружки в поддоне, хруста и ударов). Верхний предел для АКПП с серьезными поломками как правило составляет $1400. Промывать отдельные узлы на этой АКПП мы не можем, так как считаем что такие меры принесут слишком недолговременные улучшения, зато после нормального ТО коробка должна пройти 80-100% своего заводского ресурса, а также действует наша гарантия на работу/запчасти. С уважением, Модератор.


SergeySY: Большое спасибо за ответ! В ближайшее время к вам подъеду. Если я не ошибаюсь, ремонт займет от 5 дней?

Модератор: Уважаемый SergeyST Время ремонта - от 5 до 7 рабочих дней - немного зависит от нашего регулярного графика поставки деталей из штатов. Мы работаем с 11:00 до 19:00. По поводу другого времени и субботы просим Вас уведомить по телефону, приведенному в самом низу каждой страницы форума или в ссылке Наши координаты. Схему и описание проезда можно посмотреть ЗДЕСЬ. С уважением, Модератор.

SergeyST: Поездив немного, стали включаться все скорости нормально, но при разгоне или точнее при езде с ускорением, появился свист(жужание) коробки. Чувствуется замедленное ускорение, обороты увеличиваются двигателя, а скорость пропорционально не ростет. Это случайно не фрикционы? Причем это жужание в основном на второй-третей передаче.

Модератор: Уважаемый SergeyST Во всей коробке есть только два места, где может не передаваться необходимое вращение - фрикционные сцепления и гидротрансформатор. Работу последнего легко определит мастер на драйв-тесте - блокировка-разблокировка, удержание на месте. В прокрутах на определенной передаче в основном виноваты фрикционы соответствующего пакета, но причины могут быть разные. Во-первых, как и диск в обычном сцеплении, фрикционные диски стираются - они - расходные детали. Во-вторых недостаточное давление в гидравлической системе может недостаточно сильно их прижимать друг-к-другу. По поводу «жужжания» точно сказать по интернету нельзя. По конкреному зкуку, по направлению, по сопровождающей еле-заметной вибрации можно что-либо предполагать, а частенько и достоверно утверждать С уважением, Модератор.



полная версия страницы