Форум » 2004 » добрый день, акпп на мазде кседос 6, 2л. v6 » Ответить

добрый день, акпп на мазде кседос 6, 2л. v6

Никита: автомобиль мазда кседос 6, 2л. v6, пробег 78 т.км. (замена масла+фильтра на 50 т.км.) беспокоят два симптома: 1. чувствуются неприятные рывки на непрогретой коробке при переключении передач. 2. странный режим работы (небольшие рывки) при торможении, когда селектором выбран режим L. Является ли это нормой? если нет, то как это лечится. Заранее спасибо

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Никита Эти симптомы не являются критическими и требующими неотложного ремонта. Советую почитать этот форум - здесь все примеры наглядные - Вам будет легче ориентироваться в АКПП проблемах. А на «D» при торможении нет рывков? Если рывки незначительные, то раньше переборки их лучше не устранять, а при переборке они все уйдут сами-собой. С уважением, Модератор.

Никита: спасибо. на D рывков нет, кроме как на непрогретой коробке (неприятно, но если не выкручивать двигатель выше 2 тыс. оборотов, но рывки гораздо тише)

Модератор: Уважаемый Никита Вообще в инструкции по эксплуатации машины с АКПП написано, что в период «прогрева» следует ехать помедленнее, избегать интенсивных разгонов, торможений. А в частности «прогрев двигателя» запрещен западными экологами, поэтому «так написано». Если у Вас на холодную есть рывки, а вокруг нет жилых домов, то стоит минутку постоять с включенным двигателем и подвигать рычаг (стоя на тормозе) на D, на R ятобы масло заполнило систему. При езде избегание рывков может серьезно увеличить ресурс АКПП. У всех свои способы. С уважением, Модератор.




полная версия страницы