Форум » 2004 » Что за пузырьки на щупе? Крайслер 3.5 л Интрепид » Ответить

Что за пузырьки на щупе? Крайслер 3.5 л Интрепид

ALEXA740: Здравствуйте, уважаемый Модератор! Жена нажаловалась, что задёргала коробочка на Крайслере 3.5 л Интрепид. Сел, проехался, ну дёргает немного, при добавлении газа на 50 кмч, но впечатление, что это скорее главная пара (или чего там на выходе на полуоси) люфтит, а переключается всё как обычно. Если газ плааавненько нажимать, ничего не дёргает. А после полез смотреть уровень масла. Смотрел-смотрел, вроде норма, под горячую риску, но углядел на щупе несколько пузырьков (не пена, а отдельные, по миллиметру такие). Жидкость не красная уже, конечно, в коричневизну, но прозрачная. Менять, что ли? А отчего там пузырьки могут быть?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый ALEXA740 На выходе на полуоси стоит дифференциал. В нем всегда есть люфты, со временем увеличивающиеся. Если на машине увеличелись люфты, то газ можно нажимать только «плавненько». Есть еще несколько не очень хороших мест создающих ощущение «люфта». Несколько пузырьков по миллиметру как правило следствие небольшого перелива масла. Быстро-вращающиеся шестерни задевают масло и создают пузырьки. Смертью коробки считается «масляная эмульсия» - огромное количество мельчайших пузырьков неразличимых глазом. Формируется эмульсия в неисправной системе высокого давления. Короче ездить можно, только осторожно - не рвать со светофоров, после включения D дожидаться сцепления, а потом уже «жать на газ», плавнее переходить из движения «накатом» в «разгон». С уважением, Модератор.

ALEXA740: Так что, можно тоненькой трубочкой отсосать через щуп, или так поживёт?

Модератор: Уважаемый ALEXA740 Да поживет, думаю, без проблем. Надо только понять в какой момент не давить на газ чтобы небыло рывков, а то устранение их - доргое удовольствие. С уважением, Модератор




полная версия страницы