Форум » 2004 » Крайслер, аварийный режим? (+) Intrepid 2,7 2000 » Ответить

Крайслер, аварийный режим? (+) Intrepid 2,7 2000

Full_size: Машина Chrysler Intrepid 2,7 2000, АКПП без автостика, реальный пробег 140 тыс. км Две недели назад появилось ощущение, что при движении накатом и добавлении газа происходит несильный толчок, который раньше отсутствовал, а один раз, при попытке обгона скикдауном , низшая передача включилась с задержкой, после чего снова включилась высшая. Все это было столь неявно, что я думал, мол, показалось. Но вчера «хороший стук вылез наружу». На скорости с 60 км/ч при движении накатом и торможении, внезапно ощутил толчок, зажглась лампа «проверь двигатель». На горячей машины симптомы такие: При передвижении рычага нейтраль-драйв на месте следует удар, двигатель почти глохнет. Обратно - меньше. С нейтрали на заднюю тоже ощутимый толчок, но меньше, чем на драйв. При этом машина едет, но едет как на положении «3», разгоняясь нормально, но медленнее чем обычно, переключения происходят на более высоких оборотах. На холодной машине толчки тоже есть, но почти незаметны. Лампочка горит. Масло без примесей, эмульсии, чистое, горелым не воняет... Масло менялось у официалов 15 тыс. и год назад. Езжу не медленно, но не рву... Что это все может означать? заранее спасибо за ответы...

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Full_size Сначала необходимо узнать коды самодиагностики так как даже если происходят сбои по гидравлике иногда их коды регистрируются. Вторая причина - переключения невовремя. Такое бывает при ошибке датчика (например ДЗ) когда коробка не понимает положения педали газа или скорости авто. Такую распечатку можно получить в любом автосервисе крайслер. Для диагностики гидравлической и механической части (после исправления электронеисправностей по двигателю) можно обратиться к нашему мастеру, телефон внизу страницы. С уважением, Модератор.



полная версия страницы