Форум » 2004 » Лишние переключения 3-4-3 на Пассатах, Акцентах и Тойотах » Ответить

Лишние переключения 3-4-3 на Пассатах, Акцентах и Тойотах

Игорь: Здравствуйте.У меня проблема такова: HUYNDAI Accent,97г.в.,1.5литра,пробег 102 тыс.,работает ровно,тянет хорошо,тормоз отпускаю-едет,даже в горку, но... Иногда на скорости 80-90 на ровной трассе начинает сама переключаться между 3-й и 4-й передачей, туда и обратно. А также, что чаще происходит, просто не выходит на четвертую, и держит высокие обороты. Подскажите что может быть?

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый Игорь Сначала необходимо исключить проблемы по электрике. Для этого Вам нужно сделать компьютерную диагностику - распечатать коды ошибок из электронного блока управления АКПП и ДВИГАТЕЛЯ в Вашем автосервисе. Проблемы проводов, соединений и соленоидов достаточно хорошо диагностируются этим способом. Часто в таком «дерганье» оказывается виноват один из датчиков двигателя (напр. дроссельной заслонки). После этого (если была ошибка или если в памяти компьютера ничего нет) приезжайте к нам. Вручную АКПП мы перепроверим, если надо заменим дефектные детали. С уважением, Модератор.

Владимир: Добрый день. У меня тоже HUYNDAI Accent только 2000 года с АКПП, пробег 25000 миль При движении проблем нет, едет только в путь. Но при переключении передач с P на D, при разогретом двигателе и АКПП возникает толчек. Странно что при переключении коробки на холодном двигателе такого не происходит. Диагностика двигателя ошибок не выдала. Масло на цвет желтовато-прозрачное , без горелого запаха. Марку и его состояние сказать точно не смогли, т.к. на сервисе не занимались проверкой и работой с АКПП. Думаю заменить масло Мопар или Декстрон с промывкой и сделать диагностику. Посоветуете, на что еще можно обратить внимание, что необходимо сделать перед приездом на ваш сервис и проинформируйте по ценам.. Во сколько мне может это встать? Заранее спасибо. С Уважением Владимир.

Модератор: Уважаемый Владимир Небольшой толчек при переводе P-D допустим. В некоторых случаях есть возможность исправить регулировками. Разброс цен и трудоемкости работ очень большой. Если дефект проявляется только на прогретом двигателе (всвязи со снижением вязкости масла) то вероятно снижение давления в гидравлической системе и такой дефект исправляется очень тяжело. В любом случае АКПП-специалист внимательно посмотрит машину и предложит в случае возможности разумный вариант решения. Если старое масло светлое, то вполне достаточно замены масла, рекомендованной заводом-изготовителем - частичной без промывок. Работа по замене стоит 1000 рублей, масло от 200 до 600 руб/литр на Ваш выбор. С уважением, Модератор.


Андрей С: А как температура двигателя? Схожая неисправность была при неисправном термостате( полностью открытом)

Модератор: Уважаемый Андрей С Температура двигателя, и вообще исправность всех смежных агрегатов серьезно влияет на работу и долговечность АКПП. Когда машина приезжает к нам на осмотр-консультацию и ее смотрит АКПП-специалист, он обязательно обращает внимание, спрашивает об этих проблемах. Форум в этом плане (согласен) иногда проигрывает - каждый раз обсуждать всю машину очень сложно. Проблема полностью исправляется при осмотре. С уважением, Модератор.

Андрей С: Про исправность термостата. Была схожая проблема на Тойоте Левин - при движении 80-100 км/час происходило самопроизвольное переключение диапазонов с 4 на 3 и обратно. Выяснилось что виновник термостат который заклинил в полуоткрытом состоянии. И при движении на 2-2,5 тыс. об. остывал двигатель и коробка получала запрет на включение повышающей передачи. После раоты на 3-3,5 тыс. об. двигатель нагревался и включалась 4 передача, далее по кругу. Особенно проявлялось в прохладное время при окр.температуре 15-20 гр. Брат ыл счастлив. 1500 руб и 450уе существенная разница. Попутно вопрос по АКПП Мазды Премаси. Если необходимо могу вынести в отдельную тему. Какая коробка сказать не могу никаких наклеек, табличек нет кроме серийного номера. У корбки один поддон, эл.клапаны находятся в поддоне. Нареканий по работе АКПП нет но при пуске холодного двигателя со стороны насоса АКПП слышно довольно явное зудение насоса (как при забитом фильтре) по мере прогрева декстрона зудение пропадает. Что может служить причной? Пробег 62 тыс.км. Масло (NESTE ATF-X) заменено, фильтр (оригинал) то же. До смены было так же. Старое масло было мутное но не горелое, мет. сужки нет, на поддоне были следы бронзы в районе эл.клапанов. Не пора ли менять эл.клапан модулятора линейного давления? Ремонтом АКПП профессионально не занимаюсь. В Кемерово толковых сервисов нет. С уважением Андрей

Модератор: Уважаемый Андрей С Ваш опыт очень ценнен здесь. Только вопрос - кто и за что объявил $450? Предполагаю ошибку: самопроизвольное переключение 3-4-3 на 80-100кмч может быть дефектом соленоидов, и может стоить 450 НО только если преключения превращаются в рывки - раз в секунду или около того. Если проблема в температуре двигателя, то он всеравно должен остывать долго и сомнительные переключения происходят намного реже. Вот Вы еще раз доказали преимущество осмотра перед интернет-консультациями. С уважением, Модератор. P.S. Про мазду действительно надо сделать отдельную тему, желательно в разделе «Обмен опытом», там и будет ответ.

Андрей С: Полностью согласен - только осмотр может поставить точный диагноз, форум может дать только направление поиска. А 450 уе просили за контрактную АКПП местные костоправы поставив диагноз «Писец коробке». Пререключения происходили с периодом в 1-2 минуты. Новый термостат стоил 1500 руб. Поставили - неисправность пропала.(неисправность нашли только проштудировав ворох литературы по теории и практике АКПП) Это все к тому что обращаться надо к спецам а не к гаражным дядям Васям которые без необходимых для этого знаний начинают курочить и регулировать все до чего только могут дотянуться их шаловливые ручки. С уважением Андрей С. Вопрос по Мазде выношу отдельно.

Модератор: Продолжение темы про Mazda Premacy - ЗДЕСЬ

Kirill: Добрый день. у меня Mitsubishi colt 1993 г.в. с АКПП. При скорости движения 120-140 км\ч двигатель выдает 4500-5000 об\мин. Мне кажется,что четвертая передача просто-напросто не включается. Подскажите,что делать?

Модератор: Уважаемый Kirill Эта передача (overdrive) при своей работе использует множество узлов, которые больше нигде не учавствуют. Мог даже подгореть пакет фрикционов крайней муфты, который можно поменять отдельно. Но для начала проверяют электрику: работу датчиков скорости, масла, ПДС, снимают коды самодиагностики из компьютера АКПП и затем можно более-менее основательно говорить о причинах. С уважением, Модератор.



полная версия страницы