Форум » 2004 » Вопрос к спецам » Ответить

Вопрос к спецам

Гость: Вопрос к спецам. Живём мы далеко от цивилизованного мира, и посему приходится всё делать самим. Поменял коробку (A42DE) на Toyota Cresta 1993 г., предыдущую протащили на буксире 450 км, после чего она ещё отьездила 20000 км пока недостала пробуксовками и отсутствием автоматического переключения. Поставил контрактную, а она зараза, тоже на «D» трогается очень вяло. Вручную, с «1» -рвёт с пробуксовкой колёс (т.е. нормально). Трос АКПП регулировал из одного крайнего положения в другое, особой разницы не заметил. Есть подозрения на каки-либо электроклапаны в коробке, то есть отсутствие управляющих воздействий на них. Или нет? Может дадите совет юному механику?

Ответов - 10

Модератор: Уважаемый Гость. Ваша коробка вошла в «защищенный режим» и без осмотра специалистом предполагать что-либо безсмысленно. К сожалению на замене целых агрегатов заканчиваются удачные опыты юных механиков. На американских трехступенчатых автоматах (до 1985 г в) еще изредка бывают оптимистические исключения из этого правила. Проблема в том, что пыль с фрикционов замешанная в масле оседает в клапанном блоке управления. Этот блок промывается последним после переборки всей коробки. Как и в случае переборки фрикционных колец - блок управления крайне сложно собрать правильно. Долговечность АКПП сильно зависит от моментов затяжки, усилий при вкладывании и т. п. непередаваемых ощущений. По сути это как искусство, которое дается за определенное количество неудачных опытов. Нельзя исключить, также проблемы конкретных клапанов, у которых на японских автомобилях крайне четко ограничен ресурс. В любом случае желаем Вам удачи. С уважением, Модератор.

Игорь: Вопрос к спецам . Появился постороний шум и машина перестала двигаться на всех режимах . Слил масло почернело. В поддоне обнаружил металлическую и алюминиевую стружку. Стоит ли ремонтировать? И откуда она появилась?

Модератор: Уважаемый Игорь. Очевидно - дело крайне серьезное. Стружка - срезанные остатки шестерен редукторов, фрикционов и еще нескольких узлов. Масло горит когда соприкасаются вращающиеся детали под нагрузкой - сильно повышенное трение. Стоит ли ремонтировать? Покупать ли б/у? Принимать такое решение Вам. Мы можем лишь указать на «плюсы» и «минусы» этих вариантов, если Вы укажете о какой машине идет речь и сколько Вы хотите еще на ней ездить. Имеет смысл так-же прочитать avtokpp.narod.ru/faq01.html - там собраны типичные аргументы. С уважением, Модератор.


Игорь: Вопрос к спецам. Уважаемый Модератор у меня микроавтобус TOYTA MASTER ASE SURF 1988 г 4W.P. Хотелось бы узнать возможен ли ремонт в домашних условиях или сколько будет стоить если приобрести другую коробку б/у. А проездить на ней хотелось бы хотя бы еще один год.Спасибо за ответ. С уважением Игорь.

Администратор: Уважаемый Игорь. К сожалению на замене целых агрегатов заканчиваются удачные опыты «в домашних условиях». На американских трехступенчатых автоматах (до 1985 г в) еще изредка бывают оптимистические исключения из этого правила. Кто силен в электрике - может контакты почистить. Долговечность АКПП сильно зависит от моментов затяжки, усилий при вкладывании и т. п. непередаваемых ощущений. По сути это как искусство, которое дается за определенное количество неудачных опытов. Проблема в том, что мелкая-пылевидная стружка начинает идти с фрикционов (сцепление), а крупная (от 1мм) - с шестерен редукторов-дифференциалов в АКПП. Возможно была нарушена подача масла (пониженное давление в системе). Полная переборка Вашей АКПП (с изнашиваемыми/расходными деталями) стоит от $850. Для уточнения суммы необходим осмотр специалиста. Бэушную коробку можно найти от $300. Выбирая этот вариант не забудте прочитать avtokpp.narod.ru/faq01.html . В любом случае позвоните по нашим телефонам 8-916-686-29-10 а также в любом случае желаем Вам удачи. С уважением, Модератор.

Гость: Спасибо, за советы. Согласен, чтобы разобраться в работе АКПП, а тем более ремонтировать её необходимо иметь как минимум высшее образование, желательно связанное с системами автоматического управления. (Мне повезло - есть...) Насчёт клапанов на японках - бегают заразы ведь и начала 80-х годов, и самое интересное кроме смены масла ничего с ними не делают... А в моём случае всё было гораздо проще - прошерстил все цепи управления от блока EFI до коробки, заинтересовали три проводка, идущие на три соленоида в коробке, после чистки контактов разьёма и проверки их мультиметром, потом на срабатывание, чисто на звук (щёлканье) от аккумулятора, собрал - всё заработало. Насколько я понял, какой-то контур шунтировался одним из соленоидов, и посему не работало автоматическое переключение, тогда как ручной клапан работал нормально... ›Удачи и вам. Может когда нибудь пригодится и мой опыт...

starnikov@rambler.ru: Здравствуйте Подскажите,как правильно и эфективнее поменять масло в АКПП в HONDA TORNEO 1997г.в. CF3, F18B? Какое масло и какое количество? Еще проблема:в АКПП между переключениями 1-2 передачами чувствуеся задержка, между другими передачами задержки нет. Советуют подтенуть дросельный тросик мужду каробкой и двигателем, если это так, как это сделать?

Модератор: Уважаемый starnikov@rambler.ru Эффективнее всего масло менять в специализированном АКПП-сервисе, так как если фильтр неправильно привернут, то коробку можно угробить. Задержка теоретически может исчезнуть. По двигателю сообщить нечего, так как мы делаем только АКПП. С уважением, Модератор.

Cbrkr: при разгоне не переключаeтся последняя передачa и режим о/d на toyota surf 2lt после замены головки блока

Модератор: Уважаемый Cbrkr Зависит от года - на старых машинах больше тросиков, меньше проводов идет на АКПП, на машинах поновее больше проводов. Их забывают надеть-подключить, рвут, теряют. С уважением, Модератор.



полная версия страницы