Форум » 2004 » АКПП Крайслера » Ответить

АКПП Крайслера

Alex 74: Писал ранее о подёргивании при переключении при замене масла в АКПП действительно обнаружились элементы износа и масло было грязным можно ли чем-то промыть АКПП на Крайслере Интрепиде т.к. машина при переключении начала чуть-чуть подёргиваться? Заранее благодарен

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Alex 74 Если масло сильно грязное, то его можно поменять пару раз подряд. Дальнейшие операции с маслом как правило не очень влияют на общее загрязнение коробки. Чуть подергиваться при переключениях она может из-за неточной работы системы регуляции общего давления и с ней возможны отдельные работы, промывки, вплоть до замены, без переборки АКПП. Возможно неточно выбран тип масла и после двух замен на грамотном АКПП-сервисе доля нормального масла окажется достаточной для качественной работы коробки. Еще точнее ответит мастер после пробной поездки. С уважением, Модератор.

Alex 74: После замены масла,(какое было незнаю - сейчас залили castrol automatic AMX) спустя месяц появилась «небольшая» проблемма-после езды по пробкам -коробка «зависает» на 2 передачи - ни на какую другую не переключается ни при разгоне, ни после троганья с места. Меняет ситуацию толко выключение зажигания и повторный завод двигателя, но не на долго. Уровень масла при горячем двигателе в норме. С уважением Алексей

Модератор: Уважаемый Alex 74 Причина дефекта, наше мнение и советы полностью описаны в предыдущем нашем сообщении. Для более точных ответов необходима марка автомобиля, модель АКПП и год выпуска. С уважением, Модератор.


Alex 74: Машина - Крайслер Интрепид 93г.в., модель корбки к сожалению не знаю, масло на щупе прозрачное, переключается плавно, только при прогреве перед «зависанием» при переключении на пониженные - появляется «подёргивание». С уважением, Алексей.

Модератор: Уважаемый Alex 74 Зависание на второй передаче - это аварийный режим АКПП. Его может выбирать АКПП только в двух случаях: либо нет связи с компьютером АКПП (провода-разъемы), либо в памяти компьютера есть код неисправности при котором ездить нормально нельзя. Для начала надо снять компьютерную диагностику АКПП. Это можно сделать в любом автосервисе крайслер, даже если они не ремонтируют АКПП. По этому коду можно говорить о том где неисправность и как ее исправлять. С уважением, Модератор.

Alex 74: Большое спасибо!

Alex 74: я ранее писал о проблемме «зависания» коробки на второй передаче, к сожалению праздники - поездок много ибыло ни как не вырваться на диагностику -но насторожило то, что зависания участились, а раз она даже сама переключилась на нейтраль и пришлось глушить машину. У Вас прочитал что уровень масла на горячую нужно проверять на работающем двигатели на нейтрали. У меня в этом положении (с заведёным двигателем) щуп сухой. На щупе 3 надписи -add warm hot. как на крайслере с двигателем 3,3L правильно проверить уровень масла? Заранее благодарен. Алексей

Alex 74: К ранее напи санному об АКПП Крайслере-Интрепиде 93г. На машине стало ездить совсем невозможно, если бы коробка была ручной я бы сказал что «ведёт сцепление» - оборотов 4000 а машина еле еле трогается с места, пока не заглушишь двигатель. на холодную -нормально едет. Съездил сегодня в Крайслер-центр на компьютернную диагностику результат: НЕ ПРОХОДИТ autoh test НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ; 1. Fim affer glift 2. Cear ralio error 1 3. -------------------3 4. -------------------2 5. 3-4 shift alort 6. Loes cf prime Может что-то написанно и неправильно - я не смог разобраться в почерке мастера, но приговор был суров - замена коробки за 80 тысяч! (при цене машины в 6тыс $) Вопрос: можно ли при таком диагнозе обойтись ремонтом и будет ли он эффективным? Заранее благодарен, Алексей.

Модератор: Уважаемый Alex 74 Если идут прокруты на всех передачах (несогласование скоростей), на машине ездили с сильным недоливом то скорее всего расходуемые детали АКПП закончились-сгорели. При этом замена коробки - наиболее экзотический вариант решения проблемы. В зависимости от возможностей и потребностей хозяева крайслеров как правило выбирают из других двух вариантов. 1. Замена АКПП на бэушную, гарантий особых нет зато дешево. (не к нам) 2. Ремонт-штатная замена расходников в коробке (переборка) - возможно дороже, но намного надежнее. (у нас всреднем выходит $1200) Более подробно наше мнение здесь: http://avtokpp.narod.ru/faq01.html С уважением, Модератор.



полная версия страницы