Форум » 2004 » АКПП Форд Скорпио (A4LD) » Ответить

АКПП Форд Скорпио (A4LD)

clevelus: АКПП Ford Scorpio 2.8, 86 года. Простая коробка без электронных мозгов. По всей видимости A4LD. На скорости около 140 пропала тяга. На любой передачи нет никакого движения. Гари нет. Запаха нет. Масло чистое. Уровень масла при заведеном двигателе как до поломки - норма. При выключенном двигателе - как до поломки - выше нормы. При переключении любой передачи коробка нагружается но вал не вращает. Сразу после поломки при нажатии на газ обороты подымались до любого уровня, но 3000 был замет очень маленький скачок на тахометре. Парковка работает. Старый хозяин говорил, что перебирали. Есть полная документация, вычерпанная из И-нета. При нажатии на две педали обороты подымаются до любого значения. Коробка явно востановленная, - внутри надпись с именами мастеров (Латвия?) Отдал в ремонт. Мастер разобрал, собрал. Сказал, что все в идеальном сосотоянии. (Гидротрансформатор не разбирали). Грязи на магните было много. (Есть опасение что фильтр горе-мастер не менял.) Никаких изменений после «ремонта». Что может быть? Сколько будет стоить восстановление? Какие сроки? Сколько будет стоить замена на б/у? Какие сроки? Если цены здесь не публикуете отправляйте по E-mail. Спасибо.

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый clevelus К сожалению мы закрыли поддержку АКПП 80хх годов выпуска. О возможности ремонта Вы можете попробовать поговорить с мастерами напрямую, по телефонам в самом низу каждой страницы нашего форума. Речь в любом случае идет о переборке коробки, вероятно замене металлического узла, расположенного за насосом т.е. достаточно далеко. Хоть маслонасос (по вашему описанию) и работает, но совершенно неисключена вероятность всех проблем в гидротрансформаторе. С уважением, Модератор.

clevelus: Очень жаль: Модератор пишет: цитатаК сожалению мы закрыли поддержку АКПП 80хх годов выпуска. Тем более, что практически аналогичные коробки устанавливают в автомобили различных моделей.

Модератор: Уважаемый clevelus Самим жалко - есть очень даже удачные коробки, просто машины дешевеют а детали и работа - нет. Вот и получается что обычная цена вопроса оказывается шокирующей для владельца раритета. Кроме того увеличивается количесво эффектов «усталости металла», из-за чего можно оказаться ответственным за проблемы к которым не имеешь никакого отношения. Объяснять что-либо в таких случаях, как правило, безрезультатно. С уважением, Модератор.


clevelus: С этим все ясно. Поэтому и стоит вторым вопрос о замене на б/у коробку. Но первый вопрос - какая стоимость ремонта будет у Вас? Там где делал я - просили максимум $600 и то, только по той причине, что дешевле никто не возьмется. Из всего, что поменяли - масло и фильтр ($100), ремонт гидротрансформатора, если он необходим - ($50 - $100). Итого работа - $400, когда в среднем по Москве работа - $200. К сожалению проблема еще в том, что мастер, который делал коробку с этого сервиса ушел, не оставив координат. Маслонасос работает. Но я не мастер (иначе сам бы все давно сделал ) Внутри все, кажется, нормально. Весь фокус в том, что коробка нагружается, уровень масла меняется правильно, а ехать она не хочет. Почему?

Модератор: Уважаемый clevelus Если бы мы делали такую коробку, то работа по полной переборке стоила бы $400 - что и есть средне-скромная цена по Москве. Обычный штатный ремонт ГДТ - $160, но необходимость этой операции под сомнением, особенно если коробка перебранная. Сколько стоят все остальные детали не узнать не разобрав АКПП. Если машина не на ходу, то и предполагать не получится. С уважением, Модератор.

clevelus: Уважаемый Модератор Остается вопрос по срокам. Все говорят не более трех дней. Как у Вас? Если Вы этой коробкой займетесь, то нужна ли ей полная переборка и сколько тогда будет стоить работа? Естественно, раз машина не едет - она не находу (только если толкать), есть ли у Вас свой эвакуатор? Чтобы не беспокоить Ваших мастеров по напрасну, можете у них узнать возьмутся ли они за мою коробку? На какую сумму и сроки расчитывать? (Деньги я не печатаю и их надо собирать) Кстати, ГДТ Вы сами делаете? (Я думаю многим интересно) Спасибо.

Модератор: Уважаемый clevelus По срокам работа занимает порядка трех-четырех дней, но обычно приходится ждать детали, поэтому всем мы объявляем неделю. Эвакуатор есть, но по возможности ремонта, условиях эвакуации и прочим вопросам может ответить только тот мастер, который сам будет все это делать. С ним удобнее всего поговорить по телефону: 8-916-697-38-02 8-916-686-29-10 С уважением, Модератор. P.S. Прошу не обижаться если вся эта дискуссия напрасна - как я сказал с начала мы закрыли поддержку машин 80хх годов.

Igor: Уважаемые мастера! У меня Форд Скорпио (седан) 1993 г.в. в комплектации Ghia, коробка автоматическая A4LD, недавно у меня началась проблема с переключением скоростей. На скорости 90 км/ч тахометр показывает 3200 оборотов, мне в сервисе сказали что у меня сгорели фрикционы, замена фрикционов вместе с разборкой коробки обойдется в 600-700$, что мне дешевле будет купить б/у коробку. Посоветуйте как мне быть, купить коробку или ремонтировать свою? Ответ пожалуйста пришлите по адресу: efimov@aqua-st.tu Заранее благодарен.

Модератор: Уважаемый Igor Главный фактор это - сколько еще вы планируете ездить именно на этой машине. Бэушная коробка (если она куплена в более-менее приличном месте) скорее всего проживет еще 20 - 30 тысяч км, но дольше на ней ездить уже чревато удвоением всех расходов по снятию-установке и покупке еще одной старой АКПП. Конечно, нам извесны случаи, когда б/у коробка проездила тысяч сто, но это - кому как повезет. Отремонтированная ваша коробка - должна проехать 80-100% заводского ресурса, при периодическом контроле уровня масла, исправности смежных агрегатов и соблюдении режима эксплуатации. Второй по значимости критерий выбора - это надежность. Нет особых проблем, когда вы всегда ездите один, и если машина «встала» - вызвать помощь, забросить все дела и заняться её починкой. Совсем другое дело, когда вы с родственниками поломались (даже в городе) - сразу надо думать как их довезти, объяснить что на самом деле у вас не такая уж и плохая машина - просто случайность. Об этом стоит подумать и владельцам «барахлящих» акпп. Если машина дергается при переключении, двигатель периодически перегазовывает или просто масло в коробке сильно темное - это значит уже настало время серьезно задуматься как минимум о диагностике. Не секрет, что у большинства машин показатель её пробега скручен с целью большей привлекательности при продаже, поэтому если у вас написано 160 тысяч км - это совершенно не значит что машине уже не под 230 и расходуемые комлекты деталей заканчиваются. АКПП, в которой заменены «сцепления - фрикционы» в обязательном порядке проходит полный контроль и по более серьезным агрегатам - дифференциал, насос, ГДТ, редуктор. В результате вместо «кота в мешке» вы получаете надежную и долговечную деталь в своей машине. С уважением, Модератор. http://avtokpp.narod.ru/faq01.html



полная версия страницы