Форум » 2004 » Мицубиси паджеро ИО, Возможный перегрев АКПП? » Ответить

Мицубиси паджеро ИО, Возможный перегрев АКПП?

dvs: Уважаемый модератор. Митсубиси паджеро ИО, праворульная, 98г., пробег 63000км., если верить продавцам. Возможный перегрев АКПП? Купил машину этой зимой. Масло на щупе светлое, прозрачное, не горелое. Видимо меняли перед продажей. Езжу мало, в основном по городу. Стиль вождения: размеренный с небольшими ускорениями при обгоне. Через 20-30 км пробега после остановки ощущается запах снаружи из-под днища со стороны водительской двери: не горелый, как-будто разогретыми колодками (проверял еле теплые). Читал что рабочая температура АКПП 66-93 гардуса? Является ли этот запах сипмтомом неисправности или это нормально для всех АКПП? Подскажите пожалуйста что делать? С уважением, DVS.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый dvs Запах сам по-себе не свидетельствует о неисправности. Вполне возможно, что машину недавно ремонтировали и капнули на выхлопную трубу. Теперь пока не прогорит - будет попахивать. Еще можно проверить машину на подтекание масла. Для этого ее лучше поднять на подъемнике и внимательно осмотреть снизу на предмет подтеков. Течь и гореть может и масло из двигателя, коробки, редукторов. Возможно надо привыкать почаще проверять уровни жидкостей: гур, тормозной, антифриза и т.п. С уважением, Модератор.

dvs: Уважаемый модератор, спасибо за совет. Можно задать еще пару вопросов? На холостых оборотах при прогретом двигателе (600) появляется вибрация на кузове, преимущественно, слевой стороны. На 1000 и более оборотах - пропадает. Делал диагностику двигателя - все в порядке. Проверка геометрии кузова показала некоторое смещение колесных осей относительно друг друга. Приговор: машина была битая и восстановленная (удар спереди, левой стороной). Рекомендовали заменить опоры двигателя и третью опору. Опоры заказал, жду. Вопрос 1: Можно ли пока ездить с вибрацией и как это может повлиять на работу АКПП? В данный момент АКПП работает нормально: плавные переключения, хорошая динамика. Вопрос 2: Мог ли такой удар повредить АКПП, если требуется замена опор? С уважением, DVS

Модератор: Уважаемый dvs Вибирирует не АКПП, а двигатель, хотя имеено коробка (ГТ) добавляет нагрузки на двигатель, что делает вибрации более заметными. Неисправностью это не считается и наблюдается почти на всех машинах с акпп. Эта вибрация никак ни на что не влияет. АКПП редко страдают из-за ДТП, разве что корпус может треснуть, но это хорошо видно, и масло все вытекает. Было дело, перебирали АКПП легковушки, в которой после удара сломалась под замену опора двигателя и в балке за моторным отсеком внушительная вмятина от слетевшей коробки. После ремонта за два года АКПП доехала до своих положенных 300 тыс км, перебрали, и проехала еще 60 за год - полет нормальный. В паджериках коробка более защищена кузовом, поэтому проблемы в коробке именно из-за удара маловероятны. С уважением, Модератор.


dvs: Уважаемый модератор. Спасибо за профессиональные развернутые ответы. По поводу вибрации: если бы она была незначительная, то можно было бы ее не замечать. Но когда на низких холостых оборотах трясется левое и задние сиденья вместе с содержимым багажника - мало приятные ощущения. Не думаю, что именно такая вибрация наблюдается у всех авто с АКПП. Видимо проблема действительно в опорах двигателя. С уважением, DVS

Модератор: Уважаемый dvs Проблема может быть и в опорах двигателя, и погнутом коленчатом вале, ошибок впрыска или зажигания. Короче действительно есть что спросить у мотористов, а к нам, надеюсь, еще рановато. С уважением, Модератор.



полная версия страницы