Форум » 2004 » Nissan. Тормозная лента и блок соленоидов » Ответить

Nissan. Тормозная лента и блок соленоидов

Atil: Очень сложно найти информацию по этому вопросу, обращаюсь к Вам. При переключении с первой на вторую переключение идет с некоторым рывком. Но в последнее время стал замечать, что и другие передачи не переключаются тоже с небольшим рывком. Мало ощутим, но кажется раньше было мягче. Из всего, что смог найти у вас на форуме да и вообще в сети.. понял, что может помочь регулировка тормозных лент. ВОПРОС, можно ли у вас это сделать и сколько примерно это стоит? Вопрос два. Читал о замене блока соленоидов. Что это такое так и не понял, но понял, что это меняется и это надо делать через 150-200 тыс. км. Собственно, что это за процедура, на что она скажется. Опять же сколько это будет стоить (и сколько стоит сам этот блок). Спасибо! Nissan Primera 92 г.в., кузов P10, двиг. SR20Di, пробег 200 тысяч. км

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Atil Точный ответ о целесообразности затрат на детали АКПП может дать только мастер на основании осмотра машины и дефекта. Вообще очень похоже на дефект регулятора давления (соленоидного) у которого так заканчивается срок службы (судя по симптомам и километражу). Продается и меняется блок соленоидов вместе с регулятором. Этот ремкомплект стоит $270 и работа по его замене $120. С уважением, Модератор.

Atil: ЧЕМ КРИТИЧНА ДАЛЬНЕЙШАЯ ТАКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ? Понятно, что от моих описаний диагноз не поставить... т.е. можно приехать к вам и сделать диагностику? Сколько это будет стоить? И дает ли дигностику 100% гарантию. Т.е. вы скажете, что это действительно «регулятор давления».. далее он меняется, а симпотомы останутся.. Может ли быть причиной разрегулировка троса переключения АКПП или троса дроссельной заслонки (или датчик положения дроссельной заслонки) и тому подобные вещи?

Atil: Кстати, может вот что сможет помочь лучше понять проблему!!!! КОГДА МАШИНА СТОИТ НА СТОЯНКЕ ВСЮ НОЧЬ И НАУТРО ВЫЕЗЖАЕШЬ НА ХОЛОДНОЙ (относительно, конечно, машину прогреваю) но все-таки.. Вообщем, когда холодная всё переключается значительно мягче!!!


Модератор: Уважаемый Atil Дальнейшая дискуссия действительно целесообразна после осмотра мастером машины. По характеру рывков у мастера действительно появится много уточнений. Например он может решить что дефект лечится только полной переборкой, а пока машина ездит - пусть ездит и вообще не надо ничего трогать и тратить деньги. Неработающие датчики крайне редко реагируют на температуру двигателя, и наоборот реакция на температуру почти всегда указывает на проблемы по гидравлике. Тут уже есть несколько возможных причин - долго замыкается муфта из-за увеличенного расстояния между износившимися фрикционами, недостаточное давление для их замыкания. Давление может быть неправильно отрегулированно регулятором, а может и уплотнения поршней износились, которые меняются при переборке. С уважением, Модератор.

Atil: Остался открытым вопрос о стоимости диагностики????

Модератор: Уважаемый Atil Для Вас - бесплатно. С уважением, Модератор.

Atil: Я не из Москвы.. из области. Но есть большой интерес приехать! Обязательно к вам прокачусь. Как только закончатся эти новогодние «каникулы». P/s/ Что касается сайта. Хотел новой темой поблагодарить, да лучше здесь напишу. Очень хорошо, что есть такой форум как этот. Почитал посты. Уделяется внимание каждому вопросу, причем неважно было это уже или нет, вы заново отвечаете на всё. Причем, действительно очень оперативно. Спасибо, что вы есть. Это я не подлизываюсь ;) просто действительно полезный сайт. Он у меня в избранном :)



полная версия страницы