Форум » 2004 » Проблемы с АКПП 4Т60Е на Pontiac Bonnville » Ответить

Проблемы с АКПП 4Т60Е на Pontiac Bonnville

Дмит: Машина Понтиак Бонневиль SE 3.8 литра, 1993 года, коробка, насколько мне известно, 4Т60Е. Симптомы: пузырьки в масле, само масло без видимых примесей, небольшое подтекание (долив 0.5 литра на 1500-2000 км), плохой разгон (пробуксовка), имеется некоторый шум вроде шороха или бульканья, если стоять на тормозе на любой передаче, кроме Р и N. Есть подозрение, что проблемы в ГТ, думаю сменить масло (прокладка и фильтр уже куплены). Хорошо бы понять, имеет ли это смысл, - или думать о ремонте гидротрансформатора (ну и замене ремкомплекта заодно, раз уж всё равно коробку снимать).

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Дмит Так, по описанию, не видя машины не очень похоже на ГТ, хотя надо смотреть. Пузырьки скорее всего из-за пониженного уровня. Надо сначала обязательно разобраться с подтеканиями, а потом уже смотреть коробку. С уважением, Модератор.

Дмит: цитатане очень похоже на ГТ, хотя надо смотреть. Шум (который вроде бульканья или шороха) слышен как раз в тех случаях, когда в коробке работает только ГТ и масляный насос, так что его источником вроде бы должен быть ГТ или насос. Смотреть, разумеется, надо. А где и кто мог бы глянуть? цитата Пузырьки скорее всего из-за пониженного уровня. Уровень в норме. цитата Надо сначала обязательно разобраться с подтеканиями, а потом уже смотреть коробку. Подтекает очень мало, совсем незначительно. В любом случае у меня есть новая прокладка и фильтр.

Модератор: Уважаемый Дмит Посмотреть-послушать может наш мастер, который находится здесь: http://avtokpp.narod.ru/akppmap.html , с ним договориться о встрече можно по тел. 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. Есть много чего посмотреть - типа разница уровней на заглушенной и работающей машине, если менять прокладку поддона - полезно и там специалисту посмотреть. Бывает еще много разных ньюансов, которые по-интернету не определить, а при личной встрече сразу видны - например многие измеряют уровень на недогретой или вообще заглушенной машине. Может к Вам это не относится, но как узнать? С уважением, Модератор.


Дмит: цитатаПосмотреть-послушать может наш мастер, который находится здесь: http://avtokpp.narod.ru/akppmap.html , с ним договориться о встрече можно по тел. 8-916-697-38-02 или 8-916-686-29-10. ОК, приеду в Москву (это будет через неделю), позвоню и подъеду. цитатаЕсть много чего посмотреть - типа разница уровней на заглушенной и работающей машине, если менять прокладку поддона - полезно и там специалисту посмотреть. Само собой. Был бы я специалистом - не обращался :)) цитата Бывает еще много разных ньюансов, которые по-интернету не определить, а при личной встрече сразу видны - например многие измеряют уровень на недогретой или вообще заглушенной машине. Может к Вам это не относится, но как узнать? Ну, я конечно лох, но не до такой степени. Проверяю на полностью прогретой машине, в положении Р (как и рекомендует производитель. У меня на японке - проверка в положении N, а тут - в положении Р). Уровень в порядке, а пузырьки есть. Не пена, а отдельные пузыри. Насколько я знаю, это бывает ещё и от перегрева, а перегрев может случиться в том числе и от неисправного ГТ (изношена обгонная муфта, например). В общем, посмотрим со специалистом. Кстати, сколько стоит такая диагностика?

Модератор: Уважаемый Дмит Если ничего разбирать не понадобится, то он денег не возмет, а вообще замена масла со снятием поддона у нас стоит 1000 рублей. Лохами никого никогда не считаем - просто Вы профессионал в своей области, а мы в своей - поэтому и встречаемся. Значимый перегрев, особенно подгорание обгонки вызывает характерный запах ATF, темнеет, на что мастер обязательно обратит внимание. Кроме того общаться с людьми, которые хоть немного себе представляют вопрос намного приятнее, для чего и держим сайт. С уважением, Модератор.



полная версия страницы