Форум » 2004 » Уважаемый Модератор. AF-20 на Вектру 1991г. » Ответить

Уважаемый Модератор. AF-20 на Вектру 1991г.

Гость-5942: Уважаемый Модератор. Отремонтировал одному типу AF-20 на Вектру 1991г. Проверил-всё нормально переключается на всех режимах, без рывков и шума. Через два дня он притащил машину на веревке. Разобрал - разорвана внутренняя шестерня насоса и с мясом вырван стопор фрикционов большого диаметра в корпусе насоса со всеми вытекающими последствиями. Отчего это произошло? Неужели на AF-20 не предусмотрена защита от дураков, переходящих на большой скорости с режима D на 1 или 2 ? С уважением Сергей г. Сочи ( spder@sochi.ru )

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Гость-5942 Конечно это полностью электронная коробка и переключение с D на 2-1 не ломает коробку. О качестве ремонта такая поломка тоже ничего не говорит, так как эта шестерня сломалась исключительно из-за эффекта «усталости» металла - просто была старая. Такие вещи нередки и не связаны с ремонтом - просто машина ехала-ехала и сломалась. С уважением, Модератор.



полная версия страницы