Форум » 2004 » Дэу Леганза 4HP14 » Ответить

Дэу Леганза 4HP14

Prospero: С новым годом Просьба помочь советом и с ремонтом, если потребуется Машина ДЭУ Леганза 2 л, АКПП, 2000 года, пробег 35000 км. Купил год назад была без пробега. Неделю назад внезапно стали проявлятся следующие симптомы При разгоне слышны посторонние звуки из коробки (на скорости свыше 60 км/ч) и при торможении (нажимаю на педаль тормоза) машина сначала не тормозит, можно провести аналогию - торможение на обычной механической коробке без выжимания сцепления. В последний момент, когда вот вот должен заглохнуть двигатель, коробка «срабатывает» и машина останавливается, двигатель работает. Установлена коробка ZF4HP14 на селекторе КП режимы P,R,N,D,3,2,1 все это происходит в режимах D и 3. Уровень масла в норме. Если потребуется замена или ремонт АКПП - есть ли возможность установить более современную коробку передач (не такую задумчивую и с электронным управлением) P.S/Три месяца назад на 20000 км менял масло и фильтр АКПП (в автосервисе на Волгоградке) Заранее благодарен. Дмитрий

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Prospero Самый распространенный ответ - ошибка разблокировки гидротрансформатора. Может его соленоид дурит. Есть еще похожий дефект холостого хода двигателя - надо смотреть. Из более редких дефектов (почти экзотических) - не размыкается пакет четвертой передачи, а почему - это надо искать. Смотреть гидроблок, если чисто, то сам этот пакет, его поршень и т.п. Надеюсь этот ремонт не на столько серьезен чтобы задумываться о замене всей АКПП, но если мастер действительно обнаружит (посмотрев) излишнюю задумчивость коробки, то следует привести ее в нормальное состояние. С уважением, Модератор.



полная версия страницы