Форум » 2004 » Сильная вибрация Audi 80 Automatic 2.0E » Ответить

Сильная вибрация Audi 80 Automatic 2.0E

Азадыч: Кто-нибудь сталкивался с сильной вибрацией кузова на AUDI 80 2.0 E АКПП? подушки мотора менял. помоготе опытом, пожалуйста

Ответов - 11

Азадыч: Особенно сильна вибрация при положении переключателя коробки в положение D, в машине стоит сильный басовый гул аж уши закладывает....как в самолете

Модератор: Уважаемый Азадыч Вибрирует обычно двигатель. Если Вы ставите рычаг в положение D, то увеличивается нагрузка на двигатель и соответственно его вибрация. Мы занимаемся только ремонтом АКПП, поэтому точно сказать где искать не получится, но обычно достаточно поднять машину на подъемнике и завести двигатель: возможно коллектор касается кузова, подрамника и т. п. А снаружи громкий звук? Можно определить где сильнее? Вполне возможно, что если Вы обратитесь к специалистам по этим двигателям они послушав точно скажут в чем проблема - зажигание-топливо? С уважением, Модератор.

Азадыч: Уважаемый Модератор, коллектор нигде не касается кузова, катализатор я снял и вставил кусок трубы. Система герметична. Мои опасения только на счет подушки коробки - она не в лучшем состоянии...Но, я думаю, что подушка не может так сильно создавать вибрацию. С моттором все в порядке, работает на славу.


Модератор: Уважаемый Азадыч Подушка действительно не может создавать вибрацию, но если она старая, то может начать передавать и очень значительные вибрации, в том числе и акустических частот. При этом снаружи может не быть никаких повреждений, просто проседая могут начать касаться металлические части в подушке, да и компоненты в составе резины, отвечающие за упругость имеют значительно меньшее время службы, чем сам каучук. От этого подушка «деревенеет». С уважением, Модератор. PS. Система выхлопа герметична, но Вы не написали насчет касаний или уменьшенных зазоров между трубами и кузовом.

Азадыч: Уважаемый Модератор, Я обязательно проверю зазоры между трубами и кузовом. А может старая разорванная подушка АКПП плохо влиять на какие-то узлы автомобиля и, если да, то на чем это может сказаться и проявиться? Дело в том, что я не могу нигде преобрести эту подушку, даже в Германии, куда я послал код этой запчасти: мне привезли совсем другую подушку. Я живу в Баку и здесь нет такого количества Ауди, отлько мерины и бэхи. А подушка уже просела и остался тонкий слой разделяющий узлы коробки и держателя, соединенного с кузовом. Какие у Вас мысли на этот счет? Заранее благодарю Азадыч

Модератор: Уважаемый Азадыч Особо не влияет, кроме громкого звука. Возможно от поворота агрегата натянутся провода, изогнется коллектор, но не думаю что это произойдет еше что-либо серьезное. Конструкции обычно расчитываются на это. А турция не делает их разве? Они вроде все делали. С уважением, Модератор.

Азадыч: Уважаемый Модератор, Турция делает все, но не эту деталь. Я покупаю только немецкие типа Лемфердер. А возможна вибрация из-за съеденных фрикционов? 1) Раздельны ли масла редуктора и АКПП? 2) В редукторе нехватало поллитра масла (и оно было там красноватое), я долил...в резельтате в АКПП уровень масла увеличился и одавал чесночным запахом, как масло для редуктора... 3) Слышен гул середи, предположительно в районе коробка или редуктора, который нарастеет и чатота звука начинает меняься только между скоростями 55-75 км/ч Что скажете по этому поводу? Заранее благодарю. С уважением, Азадыч

Модератор: Уважаемый Азадыч Серьезные поломки мы на сайте предполагаем в последнюю очередь, (хотя на осмотре они сразу слышны), может редуктор вообще закончился? Достаточно распространенная беда - масло из редуктора начинает уходить в коробку, и редуктор остается без масла, работает «на сухую» и быстро выходит из строя. Продается он в сборе бэушный вместе с его корпусом и стоит в Москве порядка $500. Будете брать - смотрите чтоб от ауди сотки не дали - работать будет, но неправильно - там передаточные числа другие. Для точно й диагностики следует посетить грамотный АКПП-сервис. С уважением, Модератор.

Азадыч: Уважаемый Модератор, означиет ли сие, что сальник между коробкой и редуктором прохудился? если да, то можно ли приобрести этот сальник в ремкомплекте АКПП, т.к. пора уже проводить первый ТО АКПП? (если, конечно, редуктор еще не закнчился и полетел только дошипник...) Спасибо Азадыч

Модератор: Уважаемый Азадыч Такое решение может принять только мастер и только после осмотра, в интернете обсуждаются лишь теоретические возможности. Он уже за свою диагностику будет нормально отвечать. Не требуйте по-интернету слишком многого. С уважением, Модератор.

Азадыч: Спасибо за консультацию и с Новым Годом!



полная версия страницы