Форум » Апрель-июнь 2006 » проблема с вариатором на honda logo » Ответить

проблема с вариатором на honda logo

roman_st: Привет всем! У меня хонда лого 1997г. проблемы с вартатором следующего характера: 1.двигатель на холостых работает на повышенных оборотах,положение d мигает,трогается с места нормально,но медленно набирает скорость и при отпущенной педали газа-резкое торможение. 2.двигатель работает нормально, положение D не маргает,при трогании с места обороты повышаются,а машина не едет,трогается только после перегазовки или пр резком нажатии на педаль газа,при отпущенной педали газа тормозит нормально,обороты набирает хорощо. 3.на холостых работает хорошо, обороты набирает хорошо,но при нажатой педали тормоза и включеном положении D движок колбасит так,что моргают все лампочки на панели и такое ощущение,что вот вот заглохнет. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ЗА Х..НЯ ТВОРИТСЯ,И КАК ЕГО МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ? P.S масло менял Z-1, фильтр,мет. стружек в поддоне небыло.

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый roman_st 1. Клапан-регулятор передаточного числа подвисает в положении минимального передаточного числа. 2. Сбой в системе управления стартовым пакетом фрикционов, возможно и сам пакет пострадал от этого. 3. То-же что и 2. Время от времени к нам приезжаю машины с проблемами такого плана, но решать их каждый раз приходится по-своему. Даже ошибка стартового пакета может заключаться в самом вариаторе, в его гидроблоке, а иногда и далее по машине т.е. за пределами вариатора. К сожалению основная деталь в этом всем - гидравлический блок управления и для подобных работ коробку нередко приходится снимать и разбирать. В любом случае сначала надо проверить провис мет. ремня и выработки на конусах. С уважением, Модератор.

roman_st: Большое спасибо тебе Модератор за ответ! Понимаешь, я надеелся, что просто отходит какой-нибудь контакт и ничего серьезного. Сканирование коробки никаких ошибок не показало. А если бы,как ты говориш, возможна выработка на конусах,в поддоне былабы мет. стружка, а ее нет

Модератор: Уважаемый roman_st Еще надо посмотреть количество налета на магнитах - это штатный износ и вариаторов такого возраста без него не бывает. Кроме того встречаются иногда ошибки не связанные с металлическими стружками. Двигатель сканировали? Там все идеально? С уважением, Модератор.


roman_st: Да с двигателем все в порядке, все системы работают.

Арнольд: Промой впускной коллектор и покрути датчик положения дросельной заслонки - из-за этого тоже может быть, причем это дешевле.

Rim: Скажите, как можно решить проблему с вариатором, т.е. что нужно сделать (ремонт)?

Rim: *PRIVAT*

Rim: *PRIVAT*



полная версия страницы