Форум » Апрель-июнь 2006 » CVT-Nissan March 1994 г/в периодически не включается вариатор » Ответить

CVT-Nissan March 1994 г/в периодически не включается вариатор

Sombre: В последнее время при включении двигателя не гаснет контрольная лампа вариатора...сам он соответственно не работает...селектор в D- ноль эмоций...машина стоит...R - тоже самое...после нескольких попыток включения/выключени лампа гаснет вариатор включается...работает нормально без рывков и шумом...подскажите что это может быть? Пробег 205 000 км...ремень не менялся...

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Sombre Обычно к таким пробегам начинается износ металлических деталей внутри. Ремень, его приводные конуса, рабочие поверхности шестерен редуктора и т.п. Затем даже небольшой свиду дефект становится постоянным источником мет. стружки. Большая ее часть оседает в поддоне, фильтре и т.п., но даже небольшие частицы могут подклинивать работу принципиальных клапанов в гидравлическом блоке управления. Как быть. Сначала показать машину и дефект специалистам по вариаторам. Наши мастера сначала проверят элементарные версии, исправляемые без снятия коробки. Если в поддоне обнаружится стружка или серьезный износ металлических деталей, то их надо менять. Запачасти не в наличии, но есть. При больших повреждениях возможно будет смысл просто заменить коробку на бэушную. С уважением, Модератор.

Sombre: По поводу обозначенной проблемы заехал к официальному представителю Nissan...На диагностике обнаружили ошибку в работе вариатора "Clutch Coil"? Что это может означать? В сервисе только руками развели...сказали модель очень старая...в общем они только торговать умеют...

Модератор: Уважаемый Sombre Все правильно, требовать от них бОльшего - не следует. Это дефект элекромагниной муфы, которая стоит между двигателем и коробкой. Возможно достаточно в ней щетки заменить, возможно она состарилась и надо менять. Заезжайте, сделаем. С уважением, Модератор.


Sombre: Проблему решили...заменили щеточный узел...ремонт обошелся в 6000 р. за все... Теперь буду продавать... Советую не брать машины с вариатором при пробеге более 150 000 км...

sergei86: здравствуйте уважаемые...у меня nissan march 1994г. пробег 200 000 техническое состояние хорошее, машина ухоженная, но кое-какие проблемы появились......начну по порядку.... при набирании скорости, машина начала подергиватся (такое ощущение что прокручивается зубчатый ремень, хотя там его нет и в помине), при непрогретой коробке такого не наблюдал....покатался по бездорожью, до моргания лампочки CVT на щитке приборов, месяц катался отлично, работала идеально.....потом опять задергалась....поменял масло(в поддоне и на магните металическая стружка)залил nissan NS-1CVT fluid ничего не изменилось.. к дерганию добавились рывковые удары с коробки(как будто колесо и вперед и назад начинает крутится одновременно) и отказ при переключении передач(первая скорость без переключений) при этом сильные удары только при трогании с места до 5 км\ч ... стрелка тахометра 6000 об при скорости 20 км\ч Потом все стало как и прежде....остались подергивания.... Так как живем мы в глуши и никаких спец СТО у нас нет, и никто не понимат в коробках, решил сам разобрать и посмотреть.... Дальше из моего печального опыта.... Открутил поддон , снял коробку без проблем, но при демонтаже щеточного узла обломал одну щетку....поехал на работу, подобрал такуюже по размерам, но графитовую, (родная с медным напылением) разбираю дальше.... отломал трубочку масленного привода (как я думаю для смазки ремня вариатора)...запаял ее оловом Ничего сложного внутри коробки не увидел, все детали, шестерни в идеальном состоянии. нашел что подшипник провернуло в гнезде, и шестерня немного задевала корпус. накернил посадочное место подщипника(сделал его шершавым) посадил все на место. синхроны не стерты, вилка переключения еще нормальная, без выработки.. на шкивах (зеркалах) по которым крутится ремень варриатора, обнаружил неглубокие раковины, шероховатости... снял электромагнитную порошковую муфту(это потом я узнал что она электромагнитная и порошковая=) увидел что подшипник там фиолетовый от перегрева...заменил... внутри какой-то порошок, темного цвета, наподобии графитового...высыпал....на внутренней стенке муфты какая-то закипевшая кака (как я подумал)....почистил все до металла, на совесть=))) сердцевина муфты при ее интенсивном шатании издает звук как будто с разбитого диска сцепления, я ничего сделать с ней не мог, она не разбирается.... собрал без проишествий, все на свои места, лишним не остался ни один болтик... и тут меня поджидала засада!!!! завел ласточку, включил скорость, нет крутящего момента на колеса.. скорость Ds включается с натяжкой...проверил маслянный насос на коробке, качает отлично... Баловался скоростями, все без толку, даже на парковке колеса передние прокручиваются, т.е. не фиксируются..впрочем как и на других передачах, крутящий момент на колеса не передается вообще.... Теперь мои вопросы=) 1. Имеет ли ремень варриатора направление движения? как определить степень его натяжения, и надо ли его менять? 2. Как ставятся стопора синхронов (усики, их 3 шт) вернее какой стороной, я при снятии не запомнил, и поставил исходя из моего логического мышления 3. На какой передаче собираются коробки варриаторного типа 4. Есть ли у кого ссылка на архив или диск по Ниссан Марш 1994 г.в. чтоб наглядно посмотреть мои ошибки. Спасибо заранее=) завтра пойду опять в гараж снимать и разбирать, и думать.....много думать...

Администратор: И в дальнейшем, просьба задавать вопросы в раздел соответствующего года и месяца. Шарить по всем разделам нет возможности.



полная версия страницы