Форум » Апрель-июнь 2006 » Ауди А6 1997 (АКПП странные глюки) » Ответить

Ауди А6 1997 (АКПП странные глюки)

r_K: Привет. У меня Ауди А6 1997 года выпуска- V6 объем 2800 куб мм. quattro, типтроник! Машиной вполне доволен, тем более есть с чем сравнивать! Но есть одно жирное и толстое НО! У меня большие проблемы с коробкой передач. Все началось с не больших запаздываний при переключении, а затем и вовсе пошли толчки и удары! Ремонт обошелся мне тогда в две тысячи долларов. Поменяли все фрикционы заменили круглый элемент который (как мне объяснили) основной при вращении раздатки, ну и масло разумеется! После этого ТО машина стала дергаться при спокойном нажимании педали газа на второй скорости! А через 2000 км совсем полетел насос. по не понятной даже "мастерам" причине! Все это закончилось тем, что мы поставили новый насос и Гидроблок в котором могла быть причина не больших толчков! Только после этого коробка ведет себя по прежнему! Искать причину в двигателе и электронике нет ни какого смысла. Компьютер не выдает ни одну ошибку. Сейчас я проехал 4000 после последнего ремонта и постоянно нахожусь в страхе, что она снова преподнесет сюрприз. Мастеров которые могли бы дать точный и конкретный ответ, как оказалось в нашем городе нет! Этого не могут сделать даже на фирменном центре тех обслуживания Ауди. Прошу поделиться мнениями по данному факту и посоветовать пути решения проблемы!

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый r_K Начинать надо с качественной диагностики. Кодов может и не быть, но эта АКПП компьютеру выдает огромное количество параметров работы, которые надо смотреть находу. По ним и по характеру ударов можно делать выводы. Даже "исправный" по кодам датчик двигателя может в некоторых положениях выдавать искаженные сигналы и т.п. С уважением, Модератор.

r_K: Диагностику делали, по компьютеру все ровно... Никаких ошибок, ничего... Я уже не знаю что делать, новую коробку дорого покупать, а б.у. не факт что будет нормально работать, тем более на мою комплектацию очень трудно найти б.у..

Модератор: Уважаемый r_K Сформулируйте точнее вопрос. Когда рывки? На холодную, на горячую, по всем передачам, на одной какой-то, как реагирует на небольшой перелив масла и т.п. По-хорошему для решения таких проблем есть диагностический осмотр. С уважением, Модератор.


r_K: К сожалению, симптомы коробки не отличаются как при холодном, так и горячем двигателе. Компьютерная диагностика не дает ни каких ошибок даже при подключении компа на ходу! В данный момент очивидного удара нет, но при переходе на 3 или на 2 передачу по энерции движения, происходит как бы торможение-передача переключается но не чисто, коробка начинает толкать машину! А если трогатся с места как говорится "утопив тапок", коробка работает как по маслу, вплоть до 5 ступени передач! В Алмате как я уже обьяснял есть Автоцентр Ауди. но они перебрав почти полностью коробку дать ответа не могут! Говорят только ставить новую. естественно, затратив почти уже 4500 баков я на принцип не куплю новую за 6000! обидно только одно- ведь вышла из строя какая-то мерзкая деталька, и ни кто не знает какая! спасибо

Модератор: Уважаемый r_K Под основным подозрением всеже гидроблок так как по симптомам это его вина. Если тычок несильный, то можно и так ездить без последствий, если значительный, то надо искать причину. Вы написали что гидроблок новый - он сам весь с завода? соленоиды новые? С уважением, Модератор.

r_K: Да Гидроблок мы заказали и ждали около 2 месяцев! Обсолютно новый! Причем результат меня обрадовал, но эти толчки и тупость коробки которые остались при определенном разгоне очень напрягают!

Модератор: Уважаемый r_K Ситуация нетипичная и в списке популярных ответов такой нет, хотя случаи подобные бывают. Практические методы проверок - в ведении наших мастеров и многое зависит от их осмотра. Еще под подозрением "человеческий фактор" сборки. С уважением, Модератор.



полная версия страницы