Форум » Апрель-июнь 2006 » Вариатор Ровер » Ответить

Вариатор Ровер

zxcvbnzm: На Ровер 216 1998 пробег 64тыс. вариатор ,загудел подшипник который выходит на шрус,коробка работала отлично и стружки почти не было ,масло чистое ,ремень и т.д. как новое,после замены подшипника и установки на авто ведет себя странно-более 30км в час не едет ,не переключается. Снимали 2 раза,эффект тот-же. Может что-то проморгали,есть ли особые какие заморочки? Буду признателен за помощь

Ответов - 11

Модератор: Уважаемый zxcvbnzm Возможно забыли надеть разъем датчика скорости или дпдз, либо на вариаторный разъем. Еще бывают такие-же подклины в регуляторе передаточного числа вариатора, но это уже ремонт, требующий большого опыта и квалификации, поэтому рекомендуем разбираться в специализированном автосервисе по вариаторам. С уважением, Модератор.

zxcvbnzm: Спасибо,и еще на этой же машине на холостых оборотах слышен дребезжащий звук,который пропадает при движении или при увеличении оборотов, идет от диска сцепления ,пружины в порядке ,что может звенеть ? И не понял про вариаторный разьем,где он?

Модератор: Уважаемый zxcvbnzm В этот вариатор должен приходить тросик с педали газа, возможно надо проверить его наличие и регулировку. Еще полностью заблокировать регулировку передаточного числа могло достаточно небольшое количество пыли с осыпающихся фрикционов. С уважением, Модератор.


zxcvbnzm: Тросик регулировали,барабан не разбирали большой , мыли все 2 раза. А про звук ,не подскажете(был и до разбора коробки)?Что может звенеть только на холостых в этом диске? Извините за настойчивость,но выявить причину не можем,разбирали 3 раза, поменяли подшипник,остальные узлы не разбирали,снимали целиком, все в идеальном порядке .Ставим и не идет более 30км в час . Уже дело принципа -или вариатор или мы с вашей помощью.

Модератор: Уважаемый zxcvbnzm В демпфере, похожим на сцепление мкпп могут звенеть пружинки и т.п. Принцип "или вариатор" пройти не может, он чинится всегда. Просто он намного сложнее любого другого узла автомобиля и несмотря на редкость автомобиля требует опыта при ремонте. Этот вариатор, подетально чисто вымытый и правильно собранный ездит нормально. Поэтому основных причин две: либо в неразобранных узлах есть дефекты или загрязнения, либо "человеческий фактор" при сборке - распространенное явление. Кроме того, как и в любой другой АКПП, есть гидроблок, со всеми вытекающими технологиями поиска сложнодиагностируемых сбоев. Все эти проблемы решаемы в нашем сервисе. Дистанционно лечить, к сожалению, нам не удавалось. С уважением, Модератор.

zxcvbnzm: УВАЖАЕМЫЙ МОДЕРАТОР, понимаю про лечение зубов по телефону, но живу далеко в Голландии, ремонт этой коробки здесь и в Бельгии стоит от 1000 до 1750 евро при этом привозишь свою сломанную платишь 1000-1750и забираешь другую уже сделанную гарантия 20тыс.км . Я хочу сам свою доделать,все ремонты сам делал всегда, купив отремонтированную как бы расписываюсь в своем бессилии, последний вопрос- может ли из-за неисправного диска сцепления(снимал вроде все в порядке и пружины тоже) не происходить дальнейшего переключения? С уважением,zxcvbnzm

Модератор: Уважаемый zxcvbnzm Из-за диска маловероятно, возможно лишь косвенно если с него идет мет. крошка и подклинивает клапан в гидроблоке. Сам пожил в приятном очень городке Delft в студенчестве и думаю в самой безвыходной ситуации там есть вариант взять попробовать бэушные мозги на нее или всю коробку. Такой вариатор тоже будет побежденным. Хотите более чистой победы - разбирайте полностью, вычищайте каждую деталь, проверяйте гидроплиту на предмет перекосов от перегревов, ищите источник мусора и нечетко работающие клапана. С уважением, Модератор.

zxcvbnzm: Спасибо,сегодня чистил все более тщательно,завтра буду пробовать. Перегрева не было.клапана все на мой взгляд в норме. Как сделаю -сообщу что и как. С уважением ,zxcvbnzm

zxcvbnzm: Случайно нашел новую коробку в упаковке, года 3-4 назад владелец гаража Ровер разорился или продал свой бизнес,и у него она лежала и еще кое-какие зап.части. На коробку он не мог найти покупателя и потом забросил с ее продажей. Случай нас свел вместе ,.или мы нашли общий язык,или от коробки хотел избавиться, но взял я ее ооочень дешево ,жена уже катается. Вот так завершилась (надеюсь) история с вариатором на Ровере, теперь свой CVT буду продавать. Вам спасибо.

Модератор: Уважаемый zxcvbnzm А сколько Вы хотите за нерабочий вариатор? Серьезно. С уважением, Модератор.

zxcvbnzm: на zxcvbnzm@mail.ru можете сообщить ваш тел.? или давайте через е-мейл свяжемся. Сергей



полная версия страницы