Форум » Апрель-июнь 2006 » Ауди 80. 92 г.в. » Ответить

Ауди 80. 92 г.в.

кОлега: Раньше, начав движение, до переключения коробки на 2-ю передачу слышен был слабый вой внизу. После переключения сразу все пропадало и дальнейшие переключения этим звуком не сопровождались. После зимы, раза три была ситуация, когда вой становился довольно громким гудением, чего раньше не наблюдалось. Что это может быть? И еще: нестабильная работа коробки. Т.е. завелся, поехал, переключения происходят жестковато, а со 2-ой на 3-ю с некой задержкой, я педалью газа добавляю оборотов двигателя - переключилась. Но достаточно остановиться, заглушить двигатель, завестись через 5 минут и характер работы коробки меняется. Переключения плавные и происходят сразу без задержек. Такая работа коробки сохраняется до следующей остановки с выключеним двигателя. А там как бог на душу положит. Закономерности никакой не замечено.

Ответов - 14

Модератор: Уважаемый кОлега Есть высокая вероятность что коробка не держит давление в гидросистеме. Это бывает при износе маслонасоса и при старении других элементов - прокладок, уплотнений на поршнях и т.п. Для исправления таких дефектов необходимо устанавливать ремкомплект уплотнений (OHK) и др, а при износе маслонасоса - менять. Также возможны другие менее распространенные и менее серьезные в ремонте дефекты типа подклинивания клапанов в гидроблоке, но такие диагнозы может ставить только АКПП-специалист посмотрев машину на ходу. С уважением, Модератор.

Green Car: А на этой машине есть какой-нить датчик на торпеде, сигнализирующий о постановке коробки в аварийный режим? Или об этом нужно догадываться по своим ощущениям и тахометру?

Модератор: Уважаемый Green Car На старых ауди нет, ближе к 95ому году индикация есть - загораются все индикаторы у рычага - p r n d и т.п. С уважением, Модератор.


Green Car: Тогда опишите, пожалуйста, как определить, что коробка в аварийном режиме... Как происходит постановка? Должен быть какой-нибудь толчок или удар? или ничего не произойдет? Как она ведет себя в аварийном режиме? Что в это время происходит? Каковы внешние проявления аварийки, по которым об этом можно догадаться?

Модератор: Уважаемый Green Car Обычно в аварийном режиме остается задняя передача и из передних только третья. Соответственно машина, трогаясь вперед с третьей передачи едет очень вяло и вообще нет переключений. Когда скорость соответствует третьей - едет как обычно. На некоторых коробках в аварийке используется вторая передача, а еще бывает (на японцах) что коробка переключает при движении вперед все уцелевшие передачи (например без второй). В таких случаях люди иногда подолгу ездят незамечая аварийного режима. С уважением, Модератор.

Green Car: Ну все!!! Это аварийка! Сканер показал отсутствие сигнала с датчика положения дроссельной заслонки. Молюсь, что бы его замена привела ее в чувство. Иначе повешусь. Гидроблок мне меняли три раза. Умник, блин!

Модератор: Уважаемый Green Car Даже если замена датчика не поможет - не стоит расстраиваться - иногда провода-разъемы-контакты окисляются, а компьютер твердит тоже самое - нет сигнала .... В любом случае ничего серьезного. С уважением, Модератор.

Green Car: Ну, как вам сказать о расстройстве... Вот она передо мной эта маааленькая хелловская коробочка.... 3 штуки стоит. Перед этим исчо 30 за ремонт коробки (а нужен ли он был?). И большая зеленая ЖАБА!!!!! (а ну как еще цепи пробивать придется у электриков?)

Модератор: Уважаемый Green Car Если машине лет 10-15, то новые расходники коробке не помешают. А по датчикам профильные конфы надо порыть - может от какой-нибудь машины подешевле найдется аналог. Красная цена этому датчику 1200-1500рэ. На жигулях 140рэ. С уважением, Модератор.

Green Car: Дурдом продолжается, поставили новый датчик, и мою беднягу зеленовую перекорежило намертво... Теперь говорят, надо перепрописывать датчик в мозгах. Оставили машину у горе-мастеров. Завтра расскажу, чем все кончилось... в любом случае, есть острое желание написать здесь их контакты, что бы больше никто не влетел! Уважаемый Модератор! Можно ли это сделать?

Модератор: Уважаемый Green Car Скорее всего просто совпало. От датчика он помирать не должна, а "перепрописывать" изредко надо на свежих машинах, на старых точно без разницы. С уважением, Модератор.

Green Car: Она померла не от датчика, а от того, что он не перепрописан. Ее так жестоко колбасило бедную, пока пытались объездить... Хы... Звоню, спрашиваю - как оно? Они говорят - датчик прописали, только пока вы пытались на ней уехать от автосервиса (до перепрописки датчика) - коробка опять сгорела, щас снова все переберем, не переживайте, в воскресенье отдадим. ИДИОТЫ! как так можно?

Модератор: Уважаемый Green Car Действительно совершенно непонятно каким образом они могли Вам дать ездить на недоделанной машине, ведь с таким ударом отдавать машину нельзя - надо доделывать в любом случае. Кроме того только из-за датчика такого удара не могло быть. С уважением, Модератор.

Green Car: да они даже не знают, что на этой машине нет индикации аварийки, у них нет сканера, и один из механиков уверен, что если скинуть контакт мозга с коробки, то машина не заведется... машину отдали седня, вроде едет, тьфу-тьфу... мое резюме: они перебрали коробку, сменили мне три раза гидроблок, после чего вышел из строя датчик заслонки (где-то между этими ремонтами). машина периодически забиралась и эксплуатировалась в процессе ожидания запчастей. Постоянно вставала в аварийку. Третий фрикцион сдох. Поменяли датчик, отпустили с непрописанным и третья умерла окончательно. Прописали датчик, опять перебрали коробку. Отдали машину. естессно оплачен был только первый ремонт. хотя они утверждают, что смерть датчика - не их вина и им еще спасибо сказать надо засмену датчиа и еще одну переборку коробки. Только вот после того как они мне подеску сделали (только не говорите мне ничего, я свой диагноз знаю) сдох еще и ГУР. И, конечно же, они его вообще не трогали. Короче руки у них из жопы, куда не влезут - там звиздец всему.



полная версия страницы