Форум » Апрель-июнь 2006 » ФФокус 1(2003-Всеволжск) -проблема с АКПП-2.0 » Ответить

ФФокус 1(2003-Всеволжск) -проблема с АКПП-2.0

Mario: Здравствуйте! Помогите,беда приключилась Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть. Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался)А до этого на 100000 км. в другом Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,как обычно секретарь,давай переводить,в общем ждите.Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвонится".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался. Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал. Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку. Попробовать откачать масло малость.Но по-любому надо продиагностировать.Если к НЮМ попаду(у других очередь большая) неплохо к тому же мену попасть или наоборот ну его...? Вот Вы грамотно консультируете,подскажите может коробчонка уже на подходе?Ежжжжжжжу умеренно-агрессивно,т.е. пуляю но не рву.На трассе больше в крессерском режиме 120-130. З.Ы.В тот год как раз ФФ2 подошли,были свободные.Только там автомат слабый,а машинка хорошая.Хотел сделать трейд-ин на МКПП 2.0,да жена отговорила Может и на этот раз обойдется

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Mario Конечно принудительно включая третью передачу на 110кмч Вы не оставляете коробке много шансов. Вообще OD предназначен для езды по городу законопослушным гражданам т.е. со скоростями 60-80кмч. Более точные ответы могут сказать те, кто видел старое масло, видел старый фильтр. Возможно у радиатора АКПП недостаточная проходимость, может по электрике где-то искрит. С уважением, Модератор.



полная версия страницы