Форум » Апрель-июнь 2006 » VW -Пассат В3 91 г. 2Е, коробка 096 Проблеммы!!! » Ответить

VW -Пассат В3 91 г. 2Е, коробка 096 Проблеммы!!!

P.S.: VW -Пассат В3 91 г. 2Е, 2,0 коробка 096 . пробег 250 000. Задняя буксует, как при недожатом сцеплении, как на холодную так и при прогреве, с 1 по 3 - норма, переход на 4 с запаздыванием и толчком, в обратном направлении просто сильный толчок.Масло и фильтр только поменял. Диагностика показала неисправность датчика температуры масла АКПП и кик-дауна. Что с этим делать?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый P.S. Во-первых надо проверить цепи неисправных датчиков, а если на самом деле датчики дефектные, то заменить. Далее надо проверить гидравлику АКПП. Для этого аккуратно отключается большой разъем на АКПП и при пуске двигателя коробка выходит в "аварийный" режим и вперед едет очень вяло. При этом задняя без компьютера должна работать очень хорошо в случае толькоэлектрических глюков. Если и в аварийном режиме задняя буксует на разных оборотах, то значит пришло время переборки АКПП с заменой как минимум расходников - прокладок, фрикционов и т.п. Диагноз должен подтвердить АКПП-специалист на осмотре так как может там просто масла нехватает и т.п. С уважением, Модератор.

P.S.: По Вашему совету проверил гидравлику АКПП, отключил разъем на АКПП - з.х. не улучшился, но при совершенно не прогретой машине едет лучше. Уровень масла в норме (Dextron -минералка). Фрикционы-?.Но в перед же едет. Ваш диагоз, цена, сроки. Я из Ростова-на-Дону приеду специально к Вам на ремонт, поэтому важны сроки. С уважением, Константин.

Модератор: Уважаемый P.S. Значит износ и фрикционов и гидравлических уплотнений на поршне, который прижимает фрикционы. Первой из строя выходит задняя передача по двум причинам. Во-первых именно задняя передача сконструирована так, что в работе использует максимальное давление в гидросистеме АКПП, соответственно на подизношенных коробках, где общее давление чуть ниже - задняя начинает сбоить и буксовать. Во-вторых - этот пакет фрикционов работает на задней и одной из передних передач (не первой). Остальными передачами и режимами занимаются другие пакеты фрикционов - их там несколько. Поэтому задней нет, первая еще ездит нормально и несовсем корректная работа в том режиме где еще используется дефектный пакет. Срок порядка недели, но после этого советуем поездить на машине несколько дней здесь, а только потом давать ей полную нагрузку. Еще через 1000км надо заменить часть масла. Потом советуем перейти на полусинтетику. Цены можно прикинуть по телефону, окончательные суммы обычно выясняются при дефектовке, но там есть и варианты возможных планов ремонта. Всеравно надо заранее договариваться с мастером по тел. 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02. С уважением, Модератор.


P.S.: "но там есть и варианты возможных планов ремонта"??? какие? есть ли смысл искать б\у или контрактную, а нет ли у ВАС!

Модератор: Уважаемый P.S. Когда коробке пришло время устанавливать новые раходники (переборка) то, возможно, поставить бэушную будет дешевле, но самому потом ездить на этой машине не следует, так как этой коробке тоже будет лет 15, и сколько ей осталось - неизвестно. По этой причине мы не торгуем бэушными коробками. В известной заранее сумме учитывается плановое, соразмерное возрасту и пробегу ТО - работа и замена расходеумых деталей. При дефектовке (разборке АКПП) могут обнаружиться скрытые дефекты, которые невозможно предугадать неразбирая - например съеденные зубья, разбитые шлицы, пазы, трещины в корпусах и т.п. Новые такие детали стоят очень дорого, а бэушные по-отдельности можно подобрать приличные, по крайней мере намного лучше родных, соответственно если нет физической возможности уложиться в простое ТО-замену расходников, то есть резервные варианты чтобы недопускать значительных изменений заранее оговоренной суммы. Даже при очевидных, предъявляемых поломках. А заранее выставлять сметы "с запасом" не в наших правилах. С уважением, Модератор.



полная версия страницы