Форум » Апрель-июнь 2006 » audi 100 1992г. по утрам не едет » Ответить

audi 100 1992г. по утрам не едет

вика: Здравствуйте. Моя машина с утра не едет. Включаешь D машина стоит , поднимаешь обороты до 4500-5000 начинает плавно ехать. затем все проблемы с коробкой исчезают. И второй вопрос. На ходу машина иногда глохнет , пока еще не знаю почему,но селектор стоит в положении D ,а машина едет накатом, это нормально? Я не Вика, а ее муж ,просто лень регистрироваться

Ответов - 9

вика: с утра машина назад едет без вопросов

Модератор: Уважаемый Викин муж Если коробка буксует - это плохо так как в таком режиме фрикционы могут быстро сгореть. Может нехватает давления в гидросистеме, а задняя работает из-за того что там всегда, конструктивно заложено максимальное давление. Также может "застревать" третья передача из-за подклинов в гидроплите клапанов, в том числе и соленоидных. Разбираться в проблеме должен АКПП-специалист, возможно понадобится пробная поездка, возможно надо посмотреть какие сигналы приходят на электромагнитные клапана и т.п. С уважением, Модератор.

pbzlk: При езде чуствуются небольшие рывки, особенно если плавно разгоняться, когда переключает вверх, когда сбрасывает всё ок, масло светло-коричневого цвета. Это неисправность или передачи должны переключаться неощутимо? Если неисправность то насколько она серьёзная? Спасибо. П.С. Существует вероятность, что после замены масла мини рывки пропадут? Ауди 80 93 год.


Green Car: по-моему, такое масло менять точно надо, а небольшая нагрузка при переключении должна быть... рывки нерезкие? плавные, как бы? Даже скорее такие толчки, а не рывки, да?

pbzlk: Green Car Да, не то чтобы рывки, толчки небольшие... Масло вот какое надо? видел минеральное 150 рублей литр, или лучше полусинтетику? ещё говорят в коробке есть фильтр маслянный, он внутри или снаружи? его тоже менять? Спасибо.

Green Car: Легкие толчки должны быть. Хуже, если нет вообще никаких толчков. При замене масла меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр и прокладка поддона... Фильтр снизу в поддоне. Машина АУДИ Б4, да? Тогда масла классов Декстрон2 или Декстрон3. Обычно идут такие. Это минеральные масла. Но лучше потряси прежнего хозяина, чего там залито. И никаких других вливать не надо. Потому что масло из коробки полностью не сливается. Там остается немного. Представляешь, че будет, если ты синтетику с минералкой намешаешь? А ты что, хочешь сам менять? Таки я тебе скажу - НЕ НАДА!!!!! Поезжай к спецам!!!!! Это дело такое, чего не так сделаешь - останешься без машины в два счета!!!!!

pbzlk: Green Car Прежний хозяин незнает ни чего, уже спрашивали. Менять сам не буду, буду спецам доверять. По маслу понятно! спасибо! Прокладку поддона и фильтр куплю. масло тогда любого производителя типа декстрон 2 или 3. Ещё раз спасибо.

Модератор: Извините что вмешиваюсь... Масло надо использовать как минимум полусинтетику, например кастрол или несте. Ее без последствий можно лить и в минералку и в синтетику - это вам не ДВС, для автомата характеристики масел сближенные. С уважением, Модератор.

Green Car: Я ориентируюсь вот на эту информацию, тоже использую Кастрол. Написано - минеральная основа. Castrol TQD Техническая информация Масло на минеральной основе для автоматических трансмиссий. Имеет сбалансированные фрикционные характеристики, что позволяет использовать его как в новых автомобилях, так и в автомобилях с большим пробегом. Предназначено для АКПП и гидравлических систем согласно предписаниям производителя техники. Допуски и спецификации: SAE 75W MAN 339 type D ZF TE ML 03D ZF TE ML 11A ZF TE ML 17C MB 236.6 GM Dexron IID ZF TE ML 04D ZF TE ML 14A Отвечает требованиям: Ford ESP M2C166 H Ford SQM 2C9010 A



полная версия страницы