Форум » Апрель-июнь 2006 » срочный вопрос по АКПП на RX-300 » Ответить

срочный вопрос по АКПП на RX-300

kostya: Всем хай. RX-300 98 года американец, пробег под 200 тыщ. Умерла коробка. Этому предшевствовали всякие рывки при переключениях, резкое включение задней и т.п. - т.е., просилась она на капремонт давно. Ездил бы я потихоньку - может, ещё годик протянула бы, но я потихоньку не умею. Когда доездал до того, что она перестала переключаться 1-2 - сдался мастерам (дело в Ростове). Мастера разобрали коробку и выдали список запчастей, которые, по их мнению, подлежат замене. Всё не помню (надо - уточню), но насос менялся точно, гидротрансформатор восстанавливался (отправляли в Москву) за 300 баксов. На круг получилось 60 000 руб., из которых 10 000 работа. Коробку собрали, пробный выезд показал, что есть удар при переключении 2-3. Мастера говорят, что механическая часть в порядке, это виноват комп. Дескать, когда коробка умирала - на комп поступали данные об этом и, чтоб заставить её работать - комп вносил коррективы в алгоритм. Увеличивал давление и т.п. И сейчас эти неправильные данные в компе сохранены. Машина стояла неделю со снятой клеммой. Они грят, что данные так глубоко и хорошо записались туда, что не обнулились :) Дальнейший план. Они чуток прокатились, грят, на комп поступили новые данные, нормальные. Щас опят на часок сбросим клемму (пусть опять комп обнулится). Потом пробный проезд, если удар не пропадает - едем на Тойота-сервис, они суперсканером (если смогут - мей би и нет, машина из первых, поэтому может не получиться) обнулят комп. Если не поможет - снимут комп с такого же RX-300 и поставят мне, если удар пропадет - дело однозначно в компе, говорят, бушный стоит порядка 500 баксов. Любые советы велкам. Удар вроде не сильный, мастера грят, что иногда проходит сам после 70-100 км пробега. Стоит ли эксперементировать в надежде на это ? Спасибо. Константин, Ростов-на-Дону

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый kostya Скорее всего проблемы не с компьютером. Там достаточно сложный гидроблок и сразу добиться от него качественной работы сложно. Может просто его промыли недостаточно. Адаптирующиеся компьютеры могут подправить программу если очень активно поездить используя крайние положения педали газа, но при дефектах сборки есть риск сломать коробку по-новой. С уважением, Модератор.

kostya: Вчера вечером мастеровые манометром померяли в коробке давление и сказали, что оно прыгает. Это значит, что виноваты мозги (они же "плита") - какая-то механическая хрень внутри коробки, наверное, этот самый гидроблок. Дескать, в ней клапана подклинивают. Сегодня сняли плиту и приводили в чувство клапана на ней. Собрали взад, проехали - удар остался. Поехали обрезечивать мемори (я за рулем). Удар совсем слабенький ... такой микрорывок при переключении 2-3. После резета мемори удар пропал. Несколько км проехал - полет нормальный. Расчитался с мастерами (60 штук, как договаривались). Гарантия 10 тыщ пробега или пол-года. Через неделю сказали явиться - надо проверить на течи. Через тыщщу км - замена масла и фильтра (типа после ремонта всякий мусор там плавает).

Модератор: Уважаемый kostya Большое спасибо Вам за информацию. Такие случаи редко, но бывают. Конечно если гидроблок четко работает, скачет давление и на регулятор давления приходит скачущий сигнал, то виноват компьютер и надо электрику смотреть, может с датчиков приходят на него неправильные сигналы, а может он и сам с ума сходит. Конечно дистанционно такие диагнозы не ставят, а выясняют последовательными диагностическими действиями. А мусор плавает не из-за грязи, а из-за того что новые детали должны хорошо притереться друг к другу. С уважением, Модератор.




полная версия страницы