Форум » Апрель-июнь 2006 » Люфт подшипников дифференциала 096 коробки » Ответить

Люфт подшипников дифференциала 096 коробки

osnvw: VW -Пассат В3 91 г. 2Е,2,0 коробка 096.При замене правого фланца диффа обнаружил люфт подшипников (конусное латунное колечко разломанное поменял), взявшись одновременно за левый фланец с неотсоединенным валом и правый фланец с отсоединенным и пошатав вверх-вниз. Люфт приличный. ВОПРОС №1: Как отрегулировать натяг подшипников или же надо менять? Временами после пуска двигателя и начала движения коробка работает только в аварийном режиме, так я понимаю только 3 передача (переключений нет не вниз не вверх).Выхожу из положения так:а) Останавливаюсь, глушусь, завожусь и все восстанавливается.б)Не останавливаясь, перехожу на N, глушу двигатель ,завожу, переключаюсь на D -все восстанавливается.Буквально вчера поменял масло финское ATF 220 (2,5 л) и фильтр - продуктов износана крышке коробки вроде бы мало. До замены масла было хуже ВОПРОС№2: Это электрика коробки или клапан 4 передачи? Прошу прощения за некоторую профанацию в вопросах.Хорошо, что есть еще спецы на Руси!!!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый osnvw 1. Подшипники лучше менять и поточнее проверить состояние его посадочного места в корпусе. Кроме того такие серьезные решения может принять только мастер только посмотрев. 2. В момент включения защитного режима в память АКПП заносится код неисправности. Гадать бесполезно, его надо просто считать. С уважением, Модератор.



полная версия страницы