Форум » Апрель-июнь 2006 » Одни сплошные непонятности ..... Nissan - RE4F04A » Ответить

Одни сплошные непонятности ..... Nissan - RE4F04A

Starina Henk: Всем доброго времени суток ! История вкратце такая: приобрел в декабре 2005 г. машину "NISSAN PRESAGE", машина вполне устраивает, поменял все масла и жидкости (в сервисе, автоматами). Машина в морозы (стояло -47, -53) ездила 2 раза, пробег по 250- 260 км. В общем все нормально, пришлось поменять только пыльники шрусов и шаровых ( машинка б/у - 1999 г. выпуска). Но! Примерно в марте стал возникать такой трабл: при заводке двигателя (стоит машина в холодном гараже), примерно после 30 - 40 секунд после запуска двигателя, раздается звук, похожий на умирающий подшипник ролика - натяжителя. Я не могу назвать этот звук свистом, так как в нем присутствует некое "журчание", ну точно как при смерти натяжителя. Почему это не натяжители: снимал оба ремня, которые вращают насос гидроусилителя, помпу, генератор и привод кондиционера - звук остался на месте !!! Причем, продолжительность звучания - примерно минута - две, когда - как, потом он пропадает и всё, коробка работает без нареканий, никаких задержек и т.п., при заводке на "горячую" - "теплую" - то есть когда указатель температуры жидкости в районе рабочего диапазона - звука вообще нет! Уровень жидкости - норма по всем правилам замера - после пробега, на горячую - между метками НОТ и L, то есть в заштрихованной области. Да, если во время холодного запуска, при наличии этого звука включить "R" или "D", то звук пропадает, стоит перевести переключатель в "N" или "P" - появляется снова! Не далее как вчера копался с гараже, ну и решил осмотреть дополнительно резинки-пыльники, так как слякоть - оттепель - заморозки и всё такое - поднял домкратом машину спереди справа, то есть крен был на левую сторону, где и стоит АКПП, после этого завел машину и - О ЧУДО ! Никаких посторонних звуков ! Машинка с полностью холодного двигателя прогрелась до рабочей температуры, не издав ни одного постороннего звука! Ладно, думаю, снял с домкрата, выждал, пока движок не станет совсем холодным, завел - тот же знакомый до боли звук! Может кто-нибудь сказать, что это за хрень такая ? Ближайший оазис цивилизации от наст в 100 км, причем еще и за переправу платить надо, так что на диагностику не наездишься. Наши местные умельцы сказали - проблем нет с переключением? Ну и езди спокойно, у нас у всех на машинах такой звук зимой - летом пропадет! Но мне почему-то кажется, что это неправильно (терзают меня смутные сомнения). Вопросы: 1. Есть ли у кого-нибудь литература именно по этой АКПП? Если быть совсем точным, то - RE4F04A FN44. 2. Параметры шупа данной коробки (длина) - может у меня просто щуп не родной стоит и он показывает заведомо заниженный уровень АТF ? Иначе как по-другому объяснить, что в перекошенном положении кузова ( при поднятом на домкрате), коробка не издала ни звука ? 3. При обслуживании в салоне (занимаются реализацией и тех. обслуживанием а/м NISSAN, мне в коробку залили - EXACO TEXAMATIC 7045 E DEXRON III. Можно мне будет в него долить например MANNOL (DEXRON III) или ZIG (DEXRON III) ? Причем такая хохма: захожу в магазин, спрашиваю: у вас Dexron есть? Есть, говорят, а Вам какой? Я говорю - что значит - какой ? Он разный что-ли бывает? Ну да, говорят - вот Дексрон - 3 полусинтетика, а вот - Дексрон - 3 синтетика...... Я почему-то опешил, а такое бывает вообще? Если бывает, то как смешивать синтетику и полусинтетику ? Разве такое возможно ? Вот собственно, если кто знает как - помогите, плиз ....

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Starina Henk Сложно судить не слыша звука, возможно его издает гидросистема высокого давления, возможно кавитации в маслонасосе АКПП. Проверить родной щуп-неродной легко - доливаете поллитра и смотрите. Если звук исчез, значит вот он нормальный уровень, если в масле появились крупные отдельные пузырики - значит перелив и шестерни задевают поверхность масла - надо сливать. При дефектах маслонасоса его меняют, при утечках в гидросистеме перебирают коробку. Названными Вами маслами мы не пользуемся и статистики многолетнего использования по ним у нас нет. По мануалам возможно удастся что-нибудь найти в интернете - коробка распространенная. Мы не высылаем и не торгуем инструкциями. С уважением, Модератор.

Starina Henk: Но .... Вы так и не ответитли, смешивать - то указанные жидкости можно или нет ? Почему именно эти ? Да потому, что других нет, а одна и так уже залита в АКПП. А то , как же я и чего должен долить в коробку - то ? И еще один вопрос уважаемый Модератор с ликом Кузмича, Интернет-то большой, но вот инфы по коробке в нем нет. Если есть - то в основном на китайском ....(японском), не учить же Японский язык ...)))) Есть конечно разные магазины, распространяющие литературу и CD-диски с книгами и инфой, но после одной истории я опасаюсь туда обращаться. А именно : заказал через интернет-магазин книгу, где описан двигатель KA24DE- стоит на моей машине. Специально написал вопрос, а тот ли двигатель описан в книге, получил ответ - да, мол, именно этот. Ну и в итоге пришла книга в которой двигатель KA24E - а это вообще другая система! У меня DOHC, а KA24E- OHC !!!!! Так скажите, эта коробка - RE4F04A - электронная? Судя по таблицам ремкомплектов, там идет блок соленоидов, следовательно - коробка с электронным управлением? Если да, то сколько их там и где всё это хозяйство искать, как они хоть выглядят - то ? Сапун есть у этой коробки или нет ? Для чего интересуюсь - долью жидкость выше уровня по щупу, если попрет сверху - значит перебор ....

Модератор: Уважаемый Starina Henk Извиняюсь, смешивать как правило можно, только не чистую минералку с чистой синтетикой. Полусинтетику можно доливать во все. Вообще ATF масла имеют незначительные различия по свойствам. Если на русском точно ничего не удалось найти, значит есть на английском. Есть описания в ASTG. Заказывать в интернете действительно опасно, можно проезжающих с оказиями попросить зайти на горбушку или специализированные фирмы, торгующие запчастями для АКПП и профильной литературой. Коробки с различными похожими буквами будут похожи. Так например буква F говорит о том что АКПП переднеприводная, а 04 говорит о том что это четырехступенчатая коробка. В 99 году ниссан использовал только электронные коробки. К сожалению мы не торгуем запчастями и описаниями, в-основном помогаем людям своими ремонтами. С уважением, Модератор.




полная версия страницы